| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|
#121 | |||
|
||||
|
Пользователь
Звідки Ви: РФ,Тюмень
Авто: H-1
|
давно я сюда не заходил
в общем свеча первая была горелая - поменял ее и всё опять в норме
__________________
Hyunday H-1 (Starex) 2003 г.в. 2WD, МКПП KMJWWH7HP3U485868 |
|||
|
|
|
|
|
#123 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: H200 CRDI
|
Всем привет!
У меня приключилась история с запуском очень непонятная. Всю зиму машина заводилась с полпинка(чуть дотронулся к ключю и все) Потом постепенно 2-3 оборота теперь доходит до 5.(неважно холодная или гарячая) Начал искать причину: поменял свечи (ничего неизменилось) хоть до етого работала одна свечя, АБ(74) 1,5 года долил електролид и поставил на зарядку. Результат 3-5 оборота! Стартер вроде крутит живенько.... Что ето может быть ?
__________________
Мой бус: 2.5, 2WD, CRDI, МКПП, 2004г.в. Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь! Востаннє редагував Timyr: 30.05.2010 о 12:26. |
|||
|
|
|
|
|
#124 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
- НВДТ не даёт нужного давления в рамне. - Клапан давления в рампе может не правильно работать. - Форсунки. Могут сливать солярку в обратку, из за чего в рампе не создаётса нужное давление. Ну и т.д. |
|||
|
|
|
| Поблагодарили Чижик за это сообщение: |
Timyr (30.05.2010)
|
|
|
#125 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Энергодар
Авто: Hyundai H-1 2005 CRDI
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
| Поблагодарили Alexej за это сообщение: |
Timyr (03.06.2010)
|
|
|
#126 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: H200 CRDI
|
А в Киеве где можно проверить форсунки?
__________________
Мой бус: 2.5, 2WD, CRDI, МКПП, 2004г.в. Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь! |
|||
|
|
|
|
|
#127 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
|
|
|
| Поблагодарили SUVOROV за это сообщение: |
Timyr (02.06.2010)
|
|
|
#128 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: H200 CRDI
|
Сделал комп. диагностику все ок!
поеду смотреть стартер...
__________________
Мой бус: 2.5, 2WD, CRDI, МКПП, 2004г.в. Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь! |
|||
|
|
|
|
|
#129 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: H200 CRDI
|
СТАРТЕР РОБОТАЕТ НА 100%!
ЛЬЕТ ФОРСУНКА! Alexej был прав. ВОТ ТАК... говорят плохой топливный фильтр
__________________
Мой бус: 2.5, 2WD, CRDI, МКПП, 2004г.в. Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь! Востаннє редагував Timyr: 03.06.2010 о 20:54. |
|||
|
|
|
|
|
#130 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Украина.Стрый
Авто: Renault Trafic
|
в моем региончике уже есть проблемы в направлениях Одесса и Симферополь-и предлагаю начать новую тему
|
|||
|
|
|
|
|
#132 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Наша солярка - это два. Если льёт форсунка? То как они тебе при комп. диагностике сказали што всё гуд? Веть они должны были видеть меньшое давление солярки в рампе при запуске двигла. ИМХО: Диагностаторы никчёрту... :o
|
|||
|
|
|
|
|
#133 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: H200 CRDI
|
меняю 7-10 тис.
говорят надо покупать только оригинальные ( на CRDI 300грн.) неоригинал 80 грн.
__________________
Мой бус: 2.5, 2WD, CRDI, МКПП, 2004г.в. Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь! |
|||
|
|
|
|
|
#134 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
В неоригинале может пропускать большие частицы грязи чем допускаетса заводом. Также в неоригинале может быть меньшая фильтрирующая площидь. Удачного ремонта.
|
|||
|
|
|
| Поблагодарили Чижик за это сообщение: |
Timyr (04.06.2010)
|
|
|
#135 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: H200 CRDI
|
Сегодня забрал машину (всего 875 грн) чистка одной форсунки,робота.
+поменял топливный фильтр BOSH 250грн оригинал. Всем спосибо за содействие!
__________________
Мой бус: 2.5, 2WD, CRDI, МКПП, 2004г.в. Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь! |
|||
|
|
|
|
|
#136 | |||
|
||||
|
Новичок
Авто: хундай Н-100
|
Прочитал я Ваши прооблемы, может и мне кто поможет? у меня хундай Н-100 1999 года выпуска 2,5 турбодизель. с утра машина заводится с полоборота, особенно если мороз, после того как заглушу, минут 10 еще заведу, а полчаса уже не могу, садится АБ а она не фурычит. прокачивал, насосом ручной подкачки, идут пузырьки воздуха (иногда). пробовал замерить напряжение на запорном клапане, при пуске составляет 0,6 В, достаточно ли это?
|
|||
|
|
|
|
|
#137 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Україна
Авто: VW-Т5
|
Таки в стартере была причина,отпаялась одна щётка и на холодную она имела минимальный контакт,остальные были порядочно стёрты.Снимал стартер сам,щётки-80грн.,работа-220грн..
Отдельно СПАСИБО!;BUSOVOD и SUVOROV за участие в опредиление неисправности,с меня пиво....,по ходу даже ремни и ролики поменял |
|||
|
|
|
|
|
#138 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Rulik, Ну вот и славненько!
Рады были помочь! Еще раз убедился, сперва лучше стартер проверить, чем шариться по топливщикам сразу.
|
|||
|
|
|
|
|
#139 | |||
|
||||
|
Мигеанец бориславский,бер
Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
__________________
![]() Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. |
|||
|
|
|
|
|
#140 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Сегодня наблюдал картину. Иду к отцу в больницу - стоит Н1 с открытым капотом. Подхожу и вижу что водила льет воду из бутылки куда-то не туда. То есть ни в какую ни в емкость в машине, а просто куда-то на движок. Сразу мысль - что за нах? Подхожу задаю вопрос что собстно происходит. На что мужик мне отвечает что льет воду на насос чтобы его охладить потому что плунжер конченый и на горячую нормального давления не создает. На холодную с утра заводится более-менее. На горячую - ни хрена не заводится. Вот и пользуется старым дедовским способом. Плунжер уже заказал, он едет. А пока заводится вот таким вот способом.
Так что всем на заметку! Век живи, век учись. |
|||
|
|
|
![]() |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Плохо запускается двигатель | Двигун паливна єлектроника | |||
| НЕ заводится двигатель | Двигун та паливне обладнання | |||
| Дизель D4BF плохо заводится и не едет, помогите | Двигун паливна єлектроника | |||
| Джампер плохо заводится при повторном пуске | Двигун,паливна,єлектроніка | |||