Автоклуб БУСОВОД Интернет магазин тюнига и звука
Вернуться Главная > Техничесике форумы бусоводов > Opel, Renault, Nissan > Общие технические вопросы
Регистрация Правила форума Справка Пользователи Календарь Онлайн Радио Все разделы прочитаны

Общие технические вопросы Обсуждение общих вопросов возникающих при эксплуатации автомобиля

Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - страница №1 - Общие технические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26-05-2013, 14:05   #1
Aleksey1987
Новичок
 
Аватар для Aleksey1987
 
Адрес: Украина, Харьков

Авто: временно пешеход

Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Добрый день всем бусоводам! Сам пока без буса, но есть огромное желание преобрести Vivaro или Trafic LONG база, груз. Вот заранее хочу побольше узнать от опытных бусоводав плюсы и минусы различных ДВС. Интересует вообщем всё: расход, обслуживание, прихотливить к нашему топливу, как ведут себя зимой (так как наша соляра бывает далеко не зимней и тем более арктической как пишут на некоторых АЗС), какой ДВС выбрать до 2007 года или после (так понял у них разные форсы, до 2007г. более дешовые). Похожей темы имеено конкретно по ДВС не нащёл, если уже есть не судите строго, я новичокОбсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168502 - Фото 1
Aleksey1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 14:15   #2
Борис
Местный
 
Аватар для Борис
 
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.

Возраст: 44
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 307
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Разница в цене на обслугу. Машины до 2007 дешевле, 1,9 самый простой и дешевый. Но и мощи, как отписываются некоторые владельцы, на трассе маловато. 2,5 до 2007 года (у меня такой) в обслуге подороже 1,9, но и лошадок под капотом поболее, себе искал целенаправленно 2,5. Есть одна штука, двухмассовый маховик, вот из-за нее очень дорого замена сцепления на эту машинку (з/ч порядка 6000 грн.) в остальном процентов на 20 дороже 1,9. Ну а 2.0 и 2,5 после 2007 самые дорогие из всех, и заморочек там поболее, типа пьезофорсунки, сажевые фильтры, с цепью нет окончательной ясности насчет ее ресурса и цикла замены и два случая уже слышал о перескакивании цепи, со всеми вытекающими. Как-то так. Трафиком владею месяца три, пока доволен, до этого был Хюндай Н200.
Себе сначала искал 2007/2008 но потом пошарившись по форумам, решил что лучше взять годом постарше но с меньшим пробегом.
Борис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 14:17   #3
Darts-Trafik
Местный
 
Аватар для Darts-Trafik
 
Адрес: Ужгород

Авто: Renault Trafic,1.9-2003 100+.Теперь с БК+Круіз

Возраст: 45
Сообщений: 1,951
Вы сказали Спасибо: 1,612
Поблагодарили 1,289 раз(а) в 689 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Трафик 1.9 dci 100 2003 год. Купил с пробегом 192000,обслужил полностью-форсы,расходомер,клапан турбины и т.д. Сумма набежала больше штуки американских президентов. Катаюсь и получаю удовольствие.
Мощности двигла хватает на всё,ездил и полностью гружёный пассажирами,на обгон,в подъём,устойчивость на дороге-всё устраивает. Расход по городу-8.5,по трассе 6.5.Машинку свою люблю и не отдам никому-ну разве что за большие деньгиОбсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168507 - Фото 1
Darts-Trafik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Darts-Trafik за это полезное сообщение:
grand2000 (14-11-2014), magnum (30-05-2013), Андрей71 (21-09-2014)
Старый 26-05-2013, 14:25   #4
Чижик
Скотиняка
 
Аватар для Чижик
 
Адрес: Файне Місто

Авто: CITROEN XSARA PICASSO

Возраст: 33
Сообщений: 8,837
Вы сказали Спасибо: 2,501
Поблагодарили 5,021 раз(а) в 2,683 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168512 - Фото 1
Есть одна штука, двухмассовый маховик, вот из-за нее очень дорого замена сцепления на эту машинку (з/ч порядка 6000 грн.)
Не на всех 2,5 стоят демфлерные маховики.
Ну и если он стоит, поломался, то можно установить потом обычный, и радоватся жизни.


Цитата:
Сообщение от Борис Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168512 - Фото 2
Ну а 2.0 и 2,5 после 2007 самые дорогие из всех, и заморочек там поболее, типа пьезофорсунки,
На 2,0 пьезофорсунки. На 2,5 обычные электро-магнитные.


Цитата:
Сообщение от Борис Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168512 - Фото 3
с цепью нет окончательной ясности насчет ее ресурса и цикла замены
При ОРИГИНАЛЬНОМ пробеге в 300 000 нужно заменить цепь с звёздочками, натяжителем и успокоителем. Буда в том чтоб это сделать? Нудно полностью вынимать мотор.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Чижик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили Чижик за это сообщение:
sergio (31-12-2015)
Старый 26-05-2013, 14:35   #5
Борис
Местный
 
Аватар для Борис
 
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.

Возраст: 44
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 307
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чижик Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168517 - Фото 1
Ну и если он стоит, поломался, то можно установить потом обычный, и радоватся жизни.
Спасибо не знал.

Цитата:
Сообщение от Чижик Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168517 - Фото 2
При ОРИГИНАЛЬНОМ пробеге в 300 000 нужно заменить цепь с звёздочками, натяжителем и успокоителем. Буда в том чтоб это сделать? Нудно полностью вынимать мотор.
Большинство не знает что у этой запчасти есть ресурс, считают что цепь это навечно, потом проблемы возникают типа описанных. Пишут что в нотах Рено вообще нет такой периодической оперции по ТО как замена цепи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 14:38   #6
Чижик
Скотиняка
 
Аватар для Чижик
 
Адрес: Файне Місто

Авто: CITROEN XSARA PICASSO

Возраст: 33
Сообщений: 8,837
Вы сказали Спасибо: 2,501
Поблагодарили 5,021 раз(а) в 2,683 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168519 - Фото 1
Спасибо не знал.
Я забыл дописать, возможно ли так сделать с роботом. На ручке точно знаю что можно.


Цитата:
Сообщение от Борис Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168519 - Фото 2
считают что цепь это навечно,
Вот тут да. Или не понимают почему при пробеге в 100 000 на приборке цепь перескакивает. При реальных 350 000+++++
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Чижик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 16:45   #7
Aleksey1987
Новичок
 
Аватар для Aleksey1987
 
Адрес: Украина, Харьков

Авто: временно пешеход

Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Из всего выше сказанного для себя немного начал определяться. Выбор пал на: 1) 1.9 100-ка long 2006г.в.; 2) 2.0 115 коней long 2007-2009г.в. Хотелось бы услышать от знающих бусоводов насколько большая разница в мощьности (предпологаю: 80% езды - семья, 20% - груз до 800гк. максимум 1т.) 115-ка дороже в обслуге, но светаки более свежее авто. Наезжать буду немного до 20-25тык. в год. Кто что посоветует 1.9 или 2.0??? Вообще для себя решил, что нужно универсальное авто и для семьи и для работы.
Aleksey1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 19:46   #8
dmitriy64
Местный
 
Аватар для dmitriy64
 
Адрес: харьков

Авто: рено трафик 2,0dci

Возраст: 52
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 172 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

ну у меня 2,0.уже третий год.машинкой доволен накатал уже более 80 тыс.реальный пробег при покупке 177т(на прибоке 77т)на сегодня пробег 260.проблемм по двигателю,кпп,турбине не было.мощности хватает с головой.(115л.с.)
dmitriy64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 20:00   #9
Aleksey1987
Новичок
 
Аватар для Aleksey1987
 
Адрес: Украина, Харьков

Авто: временно пешеход

Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriy64 Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168550 - Фото 1
ну у меня 2,0.уже третий год.машинкой доволен накатал уже более 80 тыс.реальный пробег при покупке 177т(на прибоке 77т)на сегодня пробег 260.проблемм по двигателю,кпп,турбине не было.мощности хватает с головой.(115л.с.)
dmitriy64, А подскажите какой у Вас расход город/трасса? Какого года выпуска авто? Груз/пасс? и так понял если пробег сайчас 260 тык., то на приборке 160? Как узнавали родной пробег?

Последний раз редактировалось Aleksey1987; 26-05-2013 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
Aleksey1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 21:16   #10
DenVivaro
Местный
 
Аватар для DenVivaro
 
Адрес: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Сообщений: 2,175
Вы сказали Спасибо: 799
Поблагодарили 740 раз(а) в 532 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

ездил сегодня за город, расход по трассе 5,5л\100км получился, сам в приятном шоке, скорость до 110-120км\ч на 6-й, но в основном 70-95км\ч на 5-й из-за отсутствия второй полосы для обгона напротяжении почти всей дороги. Рискованные обгоны со скорости 70-95 км\ч не было желания делать, так как не спешил. Общая загрузка 400 кг примерно, всю дорогу с кондиционером. Но некая заслуга в этом Робота, который правильно подбирает передачу, и вовремя их сменяет

Последний раз редактировалось DenVivaro; 26-05-2013 в 21:38.
DenVivaro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили DenVivaro за это сообщение:
Sumrak (14-06-2013)
Старый 26-05-2013, 21:37   #11
Darts-Trafik
Местный
 
Аватар для Darts-Trafik
 
Адрес: Ужгород

Авто: Renault Trafic,1.9-2003 100+.Теперь с БК+Круіз

Возраст: 45
Сообщений: 1,951
Вы сказали Спасибо: 1,612
Поблагодарили 1,289 раз(а) в 689 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenVivaro Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168568 - Фото 1
ездил сегодня за город, расход по трассе 5,5л\100км получился
Это как? С роботом и 2.5, вес мотора и машины+нагрузка??? При всём уважении к Вам и Французскому автопрому,реалии наших дорог и качества топлива-я в лёгком шоке!!!
Если у кого то так же,то буду долбить своему мастеру мозг до такого же расхода. Стиль вождения у меня-не как у Шумахера.
Darts-Trafik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 21:41   #12
serh
Новичок
 
Аватар для serh
 
Авто: Vivaro 2.0 CDTI 115

Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

+1, 5,5 л/100 чё-то ну совсем маловато :o
serh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 21:42   #13
DenVivaro
Местный
 
Аватар для DenVivaro
 
Адрес: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Сообщений: 2,175
Вы сказали Спасибо: 799
Поблагодарили 740 раз(а) в 532 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darts-Trafik Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168570 - Фото 1
Это как? С роботом и 2.5, вес мотора и машины+нагрузка??? При всём уважении к Вам и Французскому автопрому,реалии наших дорог и качества топлива-я в лёгком шоке!!!
Если у кого то так же,то буду долбить своему мастеру мозг до такого же расхода. Стиль вождения у меня-не как у Шумахера.
так сам удивлен) Я очень редко выезжаю на трассу, в основном только по городу и иногда по окружной. Зимой выезжал еще трассу, но тогда выходило 5,9 - 6,5л\100км. В городе 9-10,5л\100км расход. Окошко еще иногда сегодня открывали несмотря на включенный кондиционер, прикольно так, не сильно задувает, и приятный шелест ветра создается - из-за квадратной формы кузова думаю.
Может ветер дул в мою сторону))) Просто решил поделиться свежим впечатлением. Если кто-то с 2.5 на 146 сил и низким кузовом прочитает, прошу поделиться своим опытом, часто ли такое случается

Последний раз редактировалось DenVivaro; 26-05-2013 в 21:50.
DenVivaro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 21:51   #14
Борис
Местный
 
Аватар для Борис
 
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.

Возраст: 44
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 307
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

DenVivaro, теперь расскажи про присадки к топливу которые ты заливаешь и можно становиться диллером)).
Борис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 21:52   #15
Darts-Trafik
Местный
 
Аватар для Darts-Trafik
 
Адрес: Ужгород

Авто: Renault Trafic,1.9-2003 100+.Теперь с БК+Круіз

Возраст: 45
Сообщений: 1,951
Вы сказали Спасибо: 1,612
Поблагодарили 1,289 раз(а) в 689 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

DenVivaro, Ну я не знаю,у меня самый экономный режим-6.2л/100км(мотор 1.9 сотка).Машина обслужена и едет как лайнер,с нагрузкой по трассе катаюсь редко,в основном по городу.Может дело всё в прошивке?У меня так было на Авео,после чиповки расход стал меньше.
Darts-Trafik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 21:53   #16
DenVivaro
Местный
 
Аватар для DenVivaro
 
Адрес: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Сообщений: 2,175
Вы сказали Спасибо: 799
Поблагодарили 740 раз(а) в 532 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168573 - Фото 1
DenVivaro, теперь расскажи про присадки к топливу которые ты заливаешь и можно становиться диллером)).
возможно дело в этом) Подливаю присадки. Но диллерством заниматься не думаю) У меня другая среда бизнеса. Может дело кстати еще в масле 5w-30, оно ж с более низким сопротивлением. Все эти факторы вкупе думаю и привели к этому расходу. Но к сожалению мне этот расход на трассе не очень важен, а по городу он резко выше. Прошивка вроде стандартная, я ее не менял. Но перегонщик, кстати удивился немного когда от западной границы в Харьков приехал без дозаправки и средним реальным расходом менее 6л\100км, по компу 5,9л\100км показывало по приезду. Раньше он 2.5 с Роботом не перегонял

Последний раз редактировалось DenVivaro; 26-05-2013 в 22:01.
DenVivaro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 22:05   #17
Darts-Trafik
Местный
 
Аватар для Darts-Trafik
 
Адрес: Ужгород

Авто: Renault Trafic,1.9-2003 100+.Теперь с БК+Круіз

Возраст: 45
Сообщений: 1,951
Вы сказали Спасибо: 1,612
Поблагодарили 1,289 раз(а) в 689 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenVivaro Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168576 - Фото 1
возможно дело в этом) Подливаю присадки.
Ну дело не в этом.Не верю в это чудо на машинах с пробегом!!! На новых машинах-это да,есть опыт.Я снизил расход,заявленный заводом,на Авео-за счёт масел и присадок.Но машина была с нуля+прошивка и надо сказать стоит это всё не малых денег.Да и пользоваться этим всем чудом надо с умом.
Darts-Trafik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 22:26   #18
карапуз
Местный
 
Аватар для карапуз
 
Адрес: Украина,Киев

Авто: Джипа в пленке

Сообщений: 280
Вы сказали Спасибо: 699
Поблагодарили 217 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

у меня в среднем 10))правда люблю на тапку падавить))да и колеса большие стоят))217/75/16
карапуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 22:44   #19
Aleksey1987
Новичок
 
Аватар для Aleksey1987
 
Адрес: Украина, Харьков

Авто: временно пешеход

Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Добрый Вечер! Что-то самого уж очень удивил расход 5,5л на сотню, ещё и с мотором 2,5 но всё может быть! Форумчане кто что скажет в поддержку 1,9 100 сил или всё же 2,0 115 сил. Так как ещё не являюсь бусоводом прошу Вашего мнения! Лично для меня 1,9 - дешевле в обслуге, вроде как меньше кушает, но при этом думаю найти достойный экземплять тяжелее из-за того что им уже как минимум 7 лет (и не понаслышке знаю, что в европе машины без дела не стоят, тем более комерчиские!); 2,0 - дорогие форсы, цепь с её проскакиванием, вроде пишут что прожорлее, но более свежее авто, найти с маленьким пробего гараздо проще, да и в маленький пробег вериться будет больше. Конечно же лезть в топливную не хочется ни в одном дизеле! Но вдруг придется, не дай Бог никому! Так вот делема 1,9 или 2,0??? У кого какие есть мнения???
Aleksey1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26-05-2013, 22:47   #20
DenVivaro
Местный
 
Аватар для DenVivaro
 
Адрес: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Сообщений: 2,175
Вы сказали Спасибо: 799
Поблагодарили 740 раз(а) в 532 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darts-Trafik Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого. - Пост 168582 - Фото 1
DenVivaro, Ну я не знаю,у меня самый экономный режим-6.2л/100км(мотор 1.9 сотка).Машина обслужена и едет как лайнер,с нагрузкой по трассе катаюсь редко,в основном по городу.Может дело всё в прошивке?У меня так было на Авео,после чиповки расход стал меньше.
http://rst.ua/reviews/opel/vivaro/opel_vivaro_137.html
DenVivaro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
(груз) , trafic плюсы , быть , быть..... , каждого. , лучше?? , минусы , обсуждение vivaro , рено , трафик


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рейлинги на Vivaro / Trafic ROSSOLS Куплю... 23 15-07-2016 17:11
плюсы и минусы расстановки сидений Horton Кузов и салон 65 19-10-2013 20:21
Trafic/Vivaro vs H-1 gkit Общие технические вопросы 31 02-04-2013 19:55
NANOPROTEC - плюсы и минусы Den1ss Разговоры на технические темы 9 14-05-2010 10:54


Облако тегов
busovod busovod.ua cdi двигатель cdi дизель citroen nemo отзывы fiat scudo отзывы hdi двигатель opel vivaro отзывы opel vivaro расход топлива opel vivaro форум renault trafic отзывы Бусовод автоаптечка авториа бусовод бусовод ком юа бусовод опель виваро бусовод форум виваро забилась канализация замена ремня грм рено трафик 1.9 мерседес вито форум опель виваро форум отзывы о опель виваро отзывы о рено трафик отзывы опель виваро отзывы рено трафик пежо експерт пежо експерт форум расход топлива рено трафик регулировка карбюратора китайской бензопилы рено мастер форум рено трафик рено трафик отзывы рено трафик расход топлива рено трафик форум ситроен джампер форум ситроен немо ситроен немо отзывы тюнинг рено трафик тюнинг форд транзит фиат скудо отзывы фиат скудо форум форум бусоводов форум мерседес вито форум опель виваро форум рено трафик чебурашка на украинском чебурашка по украински


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
busovod_ua©
  Нашли ошибку ? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER. Система Orphus