ЧаПи |
Календар |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.09.2010, 11:10 | #1 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: АР КРЫМ
Авто: expert
|
Подскажите,пожалуйста,является ли кто-нибудь владельцем таких машин..интересует регламент работ по ним (замена ремня с роликами, период замены масла, сколько ходят свечи??) или может, есть мануал, и как эти машины по надежности в сравнении с более старыми версиями!
|
|||
14.09.2010, 11:38 | #2 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Даже на старых версиях по машуалу замена ремня ГРМ 120 000 км, при сложных условиях єксплуатации 90 000 км. ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Но в связи с качеством наших "ОРИГИНАЛЬНІХ" запчастей данную процедуру советуют (што я и делал) при 50 000 км. Ролики я менял на второй замене ремня, тоесть 100 000 км. На машинах после 2007 года думаю што надо будет делать также. Масло менять советую при 10 000 км. Потому што - НАША СОЛЯРКА!!! Свечи ходят долго. На своего Пыжа 1999 года я ставил самые дешёвые "Искра", в 2006-я их поставил. Ходят до сих пор. По надёжности. Простых тракторных дизелей в новом поколении уже нет! Все моторы с ситемой впрыска HDI. Дизельных моторов есть 2! 1,6 и 2,0. Што интерестно то 1,6 есть мощностью порядка 86-90 киловат (точно не помню). 2,0 гдетто 115 киловат. Люди ездят. По ходовой новое поколение на сильно отличаетса от предшественника. |
|||
14.09.2010, 17:21 | #3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Севастополь
Авто: Nissan Primastar'07 2.0dCi
|
перед покупкой Ниссана Примастар, было желание тоже приобрести ситроена джампи, что тоже самое что и експекрт после 2007 года, но цепной привод ГРМ в Ниссане все таки взял свое плюс высота клиренса и внутрисалонное пространство у него тоже значительно больше, хотя по габаритам машинки почти одинаковы, а по теме машинка в новом кузове вообще супер помоему
Востаннє редагував JumpyVod: 14.09.2010 о 19:58. |
|||
19.09.2010, 13:16 | #4 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: АР КРЫМ
Авто: expert
|
Подскажите, пожалуйста, по маслу для данных машин, двигатель 2 литра 120 коней! По книге написано лить масло TOTAL кварц 5w30, к сожалению у себя не нашел такое масло, залил КАСТРОЛ Дизель 5W40!
|
|||
19.09.2010, 16:39 | #5 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Главное шо и то и то масло синтетические. ИМХО: Масла фирмы КАСТРОЛ в моих машинах больше не будет. Не то уже это масло, не то... |
|||
04.11.2010, 16:41 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина
Авто: Пежо Експерт
|
Цитата:
Первое что менял это масло и фильтра, тут была одна закавыка, ну вроди бы решили. Теперь вторая, (ну меня предупреждали) сцепление! Ну шумел подшипник я и ездил, свыкся с мыслью, пока не стала залипать педаль сцепления, и самое неприятное в самых непредвиденных ситуациях, кого не спрашивал, версии разные! Ну решился поменять сцепление, долго искал кто будет менять, на сегоднешний день уже разобрали, по телефону сказали сцеплению хана, тросику тоже! Кстати на спидометре 120000 решил менять ремень ГРМ, сказали что он меняется с роликами и в придачу помпой....ну че...надо то надо, машину еще не забрал, во сколько влетел не знаю, заберу отпишусь. |
|||
04.11.2010, 21:09 | #7 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Севастополь
Авто: Nissan Primastar'07 2.0dCi
|
SergeySV, я на своем джампи за 2 смены ремня первый раз после покупки авто, затем через 50 тысяч, ниразу не менял помпу проехал на нем 70 000 км за три года так и продал, правда мотор был обычный атмосферник 1,9
|
|||
07.11.2010, 20:06 | #8 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
в том то и прикол что движок видать сильно отличается....
|
|||
07.11.2010, 20:16 | #9 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
1,9 моторов было 3 штуки. 2 атмосферных (1869 и 1905 кубиков) и один турбодизель (тотже атмосферник 1905 кубов но с турбиной).
И два двухкубовых. Один дизельный HDI и один бензиновый. В машинах после 2007 года атмосверных моторов не стало. Есть тока 1,6 HDI, 2,0 HDI и бензиновик 2,0. |
|||
07.11.2010, 21:04 | #10 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Чижик, это я все к тому, что если на 1997 годамашине не надо вместе с ремнем помпу, то это не факт для 2007 года.
|
|||
07.11.2010, 21:51 | #11 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Но... Лично я когда взял Пыжа, поменял только ремень. На вторую замену после 50 000 поменял ремень и ролики. Помпу не менял. Брат ездит на Пыже до сих пор. И всё в шоколаде. На Трафе поменял Ремень и ролик (Они идут в комплекте в одной робке если оригинал), помпу не трогал. |
|||
08.11.2010, 09:09 | #12 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина
Авто: Пежо Експерт
|
Цитата:
А теперь о результатах ремонта, уже машину забрал! Короче поменяли полностью сцепление в сборе (была выработка бешаная, да и еще чучуть и писец) ну и ремень с набором! Мне еще сразу говорили что помпу можно не менять, ну книжка пишет, а мне выбирать, я сказал раз пишет, будем по книге! Ремонт обошелся списываю с накладной) - Сальник коленвала (тек) 140 грн; - Сальник правой полуоси 150 грн; - Комплект сцепления 623 3043 00 1500 грн; - Ремень ГРМ 230 грн; - Ролик ГРМ 190 грн; - трос сцепления 400 грн; - Замена ремня 400 грн; - Замена сцепления 800 грн. Очень надеюсь что нет китайских комплектующих, обещали что нет, кум мне рекомендовал это СТО. Еще был прикол, заказали сцепление по базе, мое сняли, привезли ставить а оно не подходит, какой то прикол с переходной моделью, возили меняли. Так что удобно было что все рядом, я сам не напрягался, все сами сделали, за 3 дня поремонтировали. на 4-й забрал! Теперь сказали что на заднем колесе надо в ближайшее время поменять подшипник, но он идет в сборе (зашумел) ну и масло в коробке! В итоге машина классная, мягкая, удобная, просторная но ремон не дешевый! (мне повезло что я не на фирменом СТО ремонтировал, а то содрали бы на много больше! |
|||
08.11.2010, 12:08 | #14 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Скорее всего што да.
Вот тока мануал Ваш немного збрехал. Ремень (ОРИГИНАЛЬНЫЙ, который у нас хрен найдёш и купиш) меняетса при пробеге 120 000, если эксплуатируетса в тежёлых условиях 90 000. ИМХО: С качеством наших запчастей менять лучше при достижении 50 000. А подшибник ступицы можно менять отдельно. Оно в оригинале идёт в сборе, а заменители отдельно.:cool: |
|||
24.11.2010, 08:42 | #15 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина
Авто: Пежо Експерт
|
После замены ремня ГРМ, ролика и сцепления, проехал 200 км (примерно) поменял масло в коробке, поставил в гараж, выезжать а в моторе конкретный свист, свист там где ремень меняли, при нажатии на газ свист больше. Что это может быть???? как с этим бороться? спрашивал у мастеров но по телефону, версии разные, что подскажете!
Как же мне эти ремонты надоели, че за фигня? "пороблено"? |
|||
24.11.2010, 11:26 | #16 | |||
|
||||
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
SergeySV, был у меня случай, не правильно поставили натяжитель.
Итог - хана ремню и натяжителю. |
|||
24.11.2010, 23:07 | #17 | |||
|
||||
Мигеанец бориславский,бер
Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
Во-во, а я ролик наоборот поставил
__________________
Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. |
|||
25.11.2010, 08:08 | #18 | |||
|
||||
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
Там есть ограничитель для пружины, народ по неопытности об него рычагом натягивает, соответственно гнется ограничитель и в итоге соскакивает пружина.
|
|||
25.11.2010, 08:48 | #19 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина
Авто: Пежо Експерт
|
Я сам не лезу в машине куда "моя голова не влазит"....для этого есть специалисты, вчера обзвонил всех у кого дизеля, версии разные, поехал я к знакомым на СТО (там советские машины ремонтировал, да и масло у них меняю) посмотрели, послушали, посовещались, сняли ремень приводов - не свистит. Вывод сделали какой то ролик но какой не определить, шат минимальный, посмотрели на ремень, там какая то фигня типа метала или песка, поставили обратно не свистит, но какой то шумок есть (ну это если придираться). Сказали, если засвистит полить ремень водою, если свист пропадает - это ремень, менять ремень, если свист не пропадает выяснять какой ролик.....вот такие пирожки! как меня эти мини ремонты задалбывают!
|
|||
25.11.2010, 09:11 | #20 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Сам сменил сначало все ролики. Потом перебрал генератор. Поменял 4-ре ремня. К стати нового ремня хватало на 500 км... Потом опять свистеть начинало. Прикол в том што так и здил. В опредилённый момент свистеть перестало. Потом опять начало свистать. И так меняетса. В чём суть проблемы я так и не выяснил. Сейчас братан на Пыже ездиит, говорит што тоже иногда посвистывает. |
|||
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Розділ | |||
Полуторное сидене ( пасажирское ) на Peugeot Expert | Кузов та салон | |||
Отзывы Peugeot Expert 2004-2006 2.0 HDi? | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
Peugeot expert 2007 | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
Peugeot Expert 2009г | Загальні технічні питання та тюнінг |