| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Одесса
Авто: h200
|
Доброго времени суток всем! Подскажите кто сталкивался: как узнать что может быть причиной расхода масла: турбокомпрессор или двигатель, масло заливаю синтетику Agip turbodiesel evolution 5w-40 расход на 10.000 км - 500 грамм масла, дым из выхлопной не валит вообще (имеется ввиду сизый). Спасибо всем участникам форума заранее!:confused:
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
||||
|
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
alm510, я не моторист, но для дизеля:
Это нормально ! Какой пробег у мотора ? У меня на бензинке с прямым впрыском (GDI) 230 тыс. пробега. литр на 5.000 км, я особо не волнуюсь. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
alm510, Я бы не заморачивался, нормальный расход для двигла не первой свежести.
|
|||
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
||||
|
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
alm510, я не моторист, но для дизеля это нормально ! Какой пробег у мотора ?
Почитайте регламенты, я думаю это просто в норме допуска. Востаннє редагував abez: 18.09.2009 о 11:40. |
|||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
alm510, Попробуй заливать полусинтэтику, может перестанет брать масло!
|
|||
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
|
alm510 Тубина масло в таких количествах не жрет. Если ей капец,то она его выплюнет менее чем за минуту.
__________________
Я не злой-отомщу и забуду,а когда забуду-еще раз отомщу!!! |
|||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Одесса-Мама
Авто: H200
|
Не заморачивайся,у меня где-то так же!Главное чтоб машина себя нормально вела,а когда турбине канец ты сразу почувствуеш!
|
|||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
|
мне тоже кажется что это нормальный расход масла.можно не заморачиваться.
|
|||
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
||||
|
Пользователь
Звідки Ви: Донецк
Авто: Хендай Н-200
|
Лью полусинтетику дизельную ЗИК плюс кондиционер металла Харьковский пробег 230т до следующей замены не доливаю уровень остается неизменный. Если турбина то почуешь сразу вплоть до разноса двигла (масло пойдет в котлы).Турбина если с охлаждением то убить практически невозможно.
|
|||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
|
BUSOVOD, Все зависит от того,сколько ты будешь еще ездить на своем бусе.Если долго-то лучше новую,если нет-ремонт.
__________________
Я не злой-отомщу и забуду,а когда забуду-еще раз отомщу!!! |
|||
|
|
|
|
|
#15 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
На машине с турбиной не ездил ещё! Своей...
Скоро буду. ![]() Но по своему опыту. Мотор 1,9 без турбины. Лил масло КАСТРОЛ Магнатек. Или как там его... Первое было нормальное. А потом понеслась. Каждую тысячу км. приходилось доливать. Причём с каждой тысячи всё меньше нужно было доливать. На долив шло около 700-900 грам на 10 тис. Сложилось впечетление што штотто из етого "масла" выветриваетса. :confused: Уже начал грешить на мотор... Но друг привёз из польши масла МОБИЛ. Как залил! Так уровень и стоит! ИМХО:Масло - маслу не ровня. |
|||
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
alm510, для дизеля съесть масла от верхней до нижней метки за 10 000 это абсолютная норма.
|
|||
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
|
alexusaty, согласен с тобой. особенно для дизеля с пробегом.
|
|||
|
|
|
|
|
#18 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Луганск
Авто: Hyundai H200 Long
|
Я когда покупал авто совсем забыл про турбину спросить. У меня её походу нет((( у кого то есть фото как она выглядит? Только не смейтесь))
|
|||
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Сам ещё не видел своей! В РЕНО!Но ищи... По идее должна она быть на выпускном колекторе! В виде закрученой железной трубы. Шось типа того... ![]() ![]()
|
|||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
spoonsport, Когда открываешь капот турбина находится слева внизу возле блока двигателя...Даже и незнаю как подробней обьяснить, разве что фото.
|
|||
|
|
|
![]() |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Турбина на vivaro 2,5 | Двигун та паливне обладнання | |||
| Лампочка масла тухнет не сразу, давление масла 4D56, D4BH | Технічні питання | |||
| Турбина | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
| турбина на спринтер | Продам... | |||
| Турбина на 412 | Двигун,паливна,єлектроніка | |||