ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Всем здрасте, только стал обладателем Н200 ( пока незнаю счастливым или нет ), проехал ~150 км, сегодня утром завел появился металлический стук на холостых, если добавляю обороты до 1000 стук затихает, открыл капот
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
D4BH это 100 л.с. примерно. D4BF - 80л.с.
Делай сразу, так как он очень быстро её докрутит до срыва шпонки. А она одна на шкив и шестерню ремня. Ты сначала его сними, может быть и посадочное место на коленвале ![]() Тут не знаю.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Gena-street за это сообщение: |
starus80 (03.07.2016)
|
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Если посадочное место на валу, это значит замена? И еще там не было второго ремня если считать со стороны радиатора.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
![]() Кто-то нагрузку на шкив уменьшал.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Мигеанец бориславский,бер
Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
starus80, ты Гену слушай, он через это проходил.
Добавлено через 2 минуты Так же еще сними крышку клапанов и проверь подшипники рокеров.
__________________
![]() Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. Востаннє редагував Беза: 03.07.2016 о 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Беза за это сообщение: |
starus80 (04.07.2016)
|
![]() |
#6 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
вот его из-за восьмерки и оборвало. Я попадал на такую проблему. Сделали все быстро. Заменили шпонку, шкив и болт. Там за посадочным местом шкива еще сидит шестерня ГРМ - она тоже бывает шпонку разбивает и машина начинает хреново заводиться, дымить и не ехать.
Однозначно надо делать сразу и не ездить пока не сделаешь. Добавлено через 2 минуты Ничего сложного. Если есть кондиционер - его шкив самый передний на 4-х болтах. Его снимешь и можно откручивать болт из коленвала и снимать шкив. Все доступно снизу и сверху если снять кожух вентилятора радиатора и защиту. Специнструмента не надо. Востаннє редагував alexusaty: 04.07.2016 о 17:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили alexusaty за это сообщение: |
starus80 (04.07.2016)
|
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
alexusaty, вот, у меня тоже хреново заводится и дымок пускает после заводки, едет хреновато время от времени, когда ей захочется, а утебя стука постороннего небыло? у меня еще на холостых подстукивает мотор, может с этим связано? Кондер есть, шкив коленвала у меня на 8-ми болтах, защиты нет, съемник для шкива нужен или так можно снять?
Добавлено через 10 минут забыл спросить, шпонку покупать или самому точить? Востаннє редагував starus80: 04.07.2016 о 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Это как? Поподробнее.
Шкив кондёра крепится на 4 болтах к шкиву коленвала, а шкив коленвала центральным болтом к самому коленвалу.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Gena-street, не знаю, центральный болт и еще по кругу 8, 4 на 10 и 4 на 12 через один 10,12, 10,12 и т.д.
![]() Добавлено через 1 минуту если что фото приложу послезавтра Добавлено через 34 минуты http://astar.ua/ нашел интернет магазин, посравнивал с экзистом, на порядок ниже,(не на всем) может кому пригодится. Востаннє редагував starus80: 04.07.2016 о 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Что-то ты путаешь, дружище.
Цитата:
Если не закисло, то так, руками снимается легко. WD-шка тебе в помощь. Цитата:
![]() Вот такого ни разу не видел. В шоці! Фотку бьіло бьі интересно. вполне возможно что постукивает именно из-за этого. Разбирай, ремонтируй, а потом глянешь и нам расскажешь как победил. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Спасибо мужики, короче хорошего мало, на недельке отгоню к мастеру потом отпишусь
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Hyundai H1/2.5TD/2002г.
|
Знакомая история... Снимать шкив и шестерни и смотреть внимательно посадочные места и шпонки - я брал оригинал шкив в районе 1300 и шестерни вроде. 300 и 500 но это примерно - давно было.... Уже движок поменял новый - но там другая уже история... Я бы посоветовал снять крышку поддона еще и проверить все вкладыши и коленвал .....
__________________
Дом мужчины - его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната :-) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили _Yuryi_ за это сообщение: |
starus80 (04.07.2016)
|
![]() |
#13 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
_Yuryi_, я так понимаю ремонта на долго не хватило и пришлось мотор менять? Вскрытие покажет, дай Бог чтобы обошлось только шкивом
![]() Добавлено через 5 часов 7 минут Был сегодня у кулибиных, все заняты как всегда, буду на днях пробовать сам снимать, кто сталкивался подскажите последовательность съема шкива, может специнструмент кокой-то нужен, морду разбирать надо? Если есть ссылка на мануал, буду очень признателен. Добавлено через 5 часов 24 минуты _Yuryi_, а может машинка тебе знакома? Была Запорожская регистрация 3782 Востаннє редагував starus80: 04.07.2016 о 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Добрался сегодня до машины начал разбирать, это полный пи@дец, еле-еле открутил болт, вернее в конце его уже вытаскивал и вот что получилось
Востаннє редагував starus80: 05.07.2016 о 20:40. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса-Мама
Авто: H200
|
В расширенном режиме есть скрепочка,там загружай и выкладывайте.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили ALEXEY за это сообщение: |
starus80 (05.07.2016)
|
![]() |
#16 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Разобрался наконец-то, короче выточили кулибины фланец захерачили его болтом на14 с резьбой шаг1,5, а потом уже к этому фланцу прикрутили шкивы вала и кондера я пока разбирал ох......вал все больше и больше, на болту резьбы нет, х/з че там в валу, надеюсь может у них мозгов не хватило там резьбу перерезать, какой родной болт должен стоять?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Дружковка-Питер
Авто: hyundai H200
|
Походу у тебя там серьёзный"колхоз",там без поллитра не разобраться.Обратись к Степану,может каким "железом" поможет.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: г.Доброполье Донецкая обл.
Авто: Iveco Turbo Daily 2.8 TDI 2000г.в.
|
Охота взять беленькой и забыться хотя-бы на сегодня
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Дружковка-Питер
Авто: hyundai H200
|
Этому бл@дь "кулибину" руки по самые плечи поломать нужно,чтоб такую парнуху больше по состоянию здоровья больше делать не смог.Они сверлением отверстий в шкиву его просто расбалансировали,рукожопы...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Стук на холодном двигателе 4DBH | Двигун паливна єлектроника | |||
Opel Vivaro 2.0 Стук в двигателе на оборотах | Двигун та паливне обладнання | |||
компрессия в двигателе | Двигун паливна єлектроника | |||
Стук под днищем | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування |