Справка |
Календарь |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Затока
Авто: H-100
|
Стал замечать, что чем ближе стрелка топлива к нулю, тем движок становится менее тяговитым. Зато после заливки полного бака стартует с заправки на ура. Решил слить осадок с бензобака, думаю именно в этом причина. Только как это сделать по уму? У меня H100 там бак плоский, а сливная пробка находится посредине плоскости. В книге ничего не нашел по этому поводу.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Одесса-Мама
Авто: H200
|
Сними его да промой 80м бензинчиком,это самый хороший способ! Если есть яма,то работы там на час с перекурами!
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили ALEXEY за это сообщение: |
Quit (30-09-2009)
|
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
|
Quit, Главно-потороха хорошо промыть и продуть компрессором.А насчет промыть-купи у тепловозников ДТ-так дешевле.У меня на промывку ушло около 50 литров-полоскался от души...Главное сеточки-в них гамулы ооочень много!!!
__________________
Я не злой-отомщу и забуду,а когда забуду-еще раз отомщу!!! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Бусовод за это сообщение: |
Fred (15-07-2013)
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Давление в бензобаке при жаре | Разговоры на технические темы |