ЧаПи |
Календар |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.03.2014, 17:32 | #1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Н-200
|
Как можно клиренс увеличить, с помощью торсионов или я ошибаюсь.
__________________
Н-200 1999 г/в 2 WD |
|||
21.03.2014, 17:48 | #3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Н-200
|
А можно по подробнее как это сделать а то заезжал во дворе и бордюром чирканул достал до балки.
__________________
Н-200 1999 г/в 2 WD |
|||
21.03.2014, 19:06 | #4 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
регулировочные болты торсионов находятся по бортам примерно посередине.
|
|||
01.06.2014, 12:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина Киев
Авто: Hyundai H200
|
С одной стороны торсиона стоит сам рычаг, а с другой стороны крепление-натяжитель. там все просто.чем больше натянул-тем выше, ну и более жестко.а еще может лопнуть.решать тебе самому.
|
|||
01.06.2014, 15:39 | #6 | |||
|
||||
Мигеанец бориславский,бер
Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
это же как постараться надо было с нашим-то клиренсом?
__________________
Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. |
|||
01.06.2014, 15:56 | #7 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Ничего подобного! Просто поднял машину в пределах хода подвески, и всё!
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! |
|||
01.06.2014, 22:39 | #8 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
|
Накручивал по полной,жесткости не заметил.Причина,при замене рессор от (РАФ),задок получился сильно высоко.Лопался один торсион после накрутки,думаю это не причина накручивания.На месте разлома торсиона была трещина давно,почти на половину,определил по ржавчине.
|
|||
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Розділ | |||
Клиренс | Загальні технічні питання та тюнінг |