ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Гость
|
Доброго времени суток! Купил Н200 десятилетнюю. Двигатель 2,5TD
Есть вопросы: 1. При разгоне, примерно с 2500 оборотов двигателя, срабатывает клапан турбины. При этом издает довольно громкое прерывистое "пшиканье", ухудшается тяга. Есть предположения, что надо отрегулировать клапана или сам этот клапан. В чем проблема? Что делать? Какое давление этот клапан должен выдерживать? 2. Машина была переоборудована с грузовика на пассажир - подвеска очень жесткая. Спереди торсионы нашел как сделать мягче. Сзади стоят рессоры - 4(!) листа. На пассажирах вроде по 3 листа стоят. Какие листы надо убирать, чтоб как на пассажире было? Или на пассажире совсем другие листы? 3. Глючит спидометр. Проверял по GPS. При скорости 100км/ч показывает 120км/ч (75миль/ч); при 50км/ч показывает 60км/ч. т.е всегда в 1,2 раза больше реальной скорости. Колёса 195R14C, вроде родной размер. Такое ощущение, что в трансмиссии редуктор стоит. При 100км/ч на 5-й передаче обороты двигателя по тахометру - 3000. Многовато вроде как для такой машины и дизеля. Кто что посоветует? Откуда там скорость снимается датчиком? |
|||
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Есть вопросы по Н200 2,5 TD D4BF | Двигун паливна єлектроника | |||
Купил участок | Балачки в курилці | |||
Есть Б.У. запчасти на Xyundai Н1 Н200 | Балачки в курилці | |||
Купил Fiat Ducato | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
Приобретаю старекс, какие есть проблемы ? | Балачки в курилці |