| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Скорее всего о том, что недовыжимается сцепление. Маховик подкручивает первичный вал - вот и скр шестерни. Если заглушить движок - первичный вал не подкручивается и все легко включается и выключается. Стук где-то сзади может быть в шлицах сочленения кардана и коробки, в зацеплении редуктора если там зазор большой от износа. А происходит стук все из-за того же: не до конца выжимается сцепление и крутящий момент от маховика сразу по вхождению в зацепление шестеренок в коробке передается на кардан - отсюда и щелчек. Попробуй увеличить свободный ход педали сцепления - у нас регулируется как в Волге.
|
|||
|
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Подшипник ступицы. | Підвіска,трансмісія,гальма,рульове керування | |||
| Подвесной подшипник и опора | Підвіска,трансмісія,гальма,рульове керування | |||
| Подшипник | Двигун паливна єлектроника | |||
| Выжимной подшипник | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
| Подшипник в маховик. | Двигун паливна єлектроника | |||