| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#2 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
|
Цитата:
Востаннє редагував sgas: 15.01.2014 о 00:03. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
|
Вообще клапан срабатывает при оборотах свыше 20000 об.м.
|
|||
|
|
|
| Поблагодарили sgas за это сообщение: |
Sanchos (15.01.2014)
|
|
|
#5 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
От 2 до 3 тыс оборотов это рабочий диапазон для дизелей с механическим впрыском. Клапан срабатывает не по оборотам, а по давлению. И где-то ближе к 3000.
|
|||
|
|
|
![]() |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Нужен совет ( включение турбины) | Двигун паливна єлектроника | |||
| схема подключения турбины | Двигун паливна єлектроника | |||
| Гул турбины на crdi | Двигун паливна єлектроника | |||
| Проблемы турбины? | Двигун паливна єлектроника | |||
| Принцип действия турбины с изменяемой геометрией крыльчатки | Технічні питання | |||