ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
|
Цитата:
Востаннє редагував sgas: 14.01.2014 о 23:03. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
|
Вообще клапан срабатывает при оборотах свыше 20000 об.м.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили sgas за это сообщение: |
Sanchos (15.01.2014)
|
![]() |
#5 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
От 2 до 3 тыс оборотов это рабочий диапазон для дизелей с механическим впрыском. Клапан срабатывает не по оборотам, а по давлению. И где-то ближе к 3000.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Нужен совет ( включение турбины) | Двигун паливна єлектроника | |||
схема подключения турбины | Двигун паливна єлектроника | |||
Гул турбины на crdi | Двигун паливна єлектроника | |||
Проблемы турбины? | Двигун паливна єлектроника | |||
Принцип действия турбины с изменяемой геометрией крыльчатки | Технічні питання |