| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
| Технічні питання Загальний розділ для технічних питань |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 | |||
|
||||
|
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
По воле судьбы есть возможность сравнивать три машины.
Свежайший киа черато куп, годовалую октавию А в предпоследней будке и пенсионера галанта ЕА. На первых двух - макферсон, на галанте многорычажка. При том что галанту уже более 11 лет - это просто песня. Да, многорычажка денег стоит, но вложился в оригинал и забыл. Зато по той же бетонке, где октавия на 15-х ! колесах и куп на 16-х кажется очень жестким и приходится ехать 20-30 км\ч чтобы не вытрясти душу, на галанте с потекшими передними стойками и вытекшими задними на 17-х ! дисках я спокойно вваливаю столько, сколько считаю нужным, и ни один стык бетонки в салон не пробивает. Обожаю многорычажку и независимую подвеску при всей её дороговизне. Ура товарищи
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Всё верно!
Многорычажка - рулит в комфорте. Макфесон - Рулит в цене обслуживания. |
|||
|
|
|
![]() |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| (Ford) жесткая задняя подвеска на коннекте | Вітання та знайомства | |||
| Задняя подвеска | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
| Передняя подвеска | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
| Пневмо подвеска | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||