![]() |
Многорычажная подвеска и макферсон
По воле судьбы есть возможность сравнивать три машины.
Свежайший киа черато куп, годовалую октавию А в предпоследней будке и пенсионера галанта ЕА. На первых двух - макферсон, на галанте многорычажка. При том что галанту уже более 11 лет - это просто песня. Да, многорычажка денег стоит, но вложился в оригинал и забыл. Зато по той же бетонке, где октавия на 15-х ! колесах и куп на 16-х кажется очень жестким и приходится ехать 20-30 км\ч чтобы не вытрясти душу, на галанте с потекшими передними стойками и вытекшими задними на 17-х ! дисках я спокойно вваливаю столько, сколько считаю нужным, и ни один стык бетонки в салон не пробивает. Обожаю многорычажку и независимую подвеску при всей её дороговизне. Ура товарищи :) |
Всё верно!
Многорычажка - рулит в комфорте. Макфесон - Рулит в цене обслуживания. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:59. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©