ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Ещё в том году мечтал о такой преблуде, в этом все таки дошли руки. Знаю что у многих машин есть такой заводской фланец под дизельные свечи, Хюндай этим обделили
![]() Сначала я решил купить заводской VAGовской фланец установить свечи и не парится. Но после того как я узнал что он стоит от 300грн и выше, решил делать саморобный. 1. Купил свечи Flennor от Golf 1,9 TDI - 30 грн/шт. 2. Сделал замеры, нарисовал и отнес токарю, на следующий день забрал "трубу" - цена 80 грн. 3. Подключить. Ещё не решил как. Думал может вывести на кнопку в салон и утром при прогреве включать? Кто что подскажет? И собственно фото того что получилось на даном этапе. Востаннє редагував Den1ss: 09.12.2013 о 09:47. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
А штуцерки, патрубков. Тонковаты, не будут?
Сорри, если что. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Да, со штуцерами я прогадал (снял не правильный размер). Сегодня уже заберу такие как надо. И уже сегодня был в електрика, он мне сделал набор для самостоятельного подключения этой приблуды через реле и на кнопку
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
Цитата:
На фото вроде бы 25-30.Достаточно ли? На днях был случай. В человека залипла релюха. И Аккамулятор был посажен в дрызг. Хорошо что еще пожара, не наделало! Втули еще индикацию включения релюхи. Не подачу питания на релюху, А именно на догреватели, после релюхи!! Светодиодик наприер. Будет Тебе контроль, как включения, так и отключения догревателей. И не забывай поглядывать на светодиодик, когда глушиш машинку и уходишь из ее! Востаннє редагував shuma34: 09.12.2013 о 15:01. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
shuma34, та вот електрик промерял свечи, вроди как потребляют не много, говорит что 30 амперной хватит.
Я специально взял кнопку с лампочкой что бы внимание привлекало если забуду выключить. А если релюха залипнет, тогда по идеи лампочка в кнопке тоже должна засветится или нет? (кнопка запитана от реле через минус) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Главное чтоб они долго жили.
Там немного не простые свечи в блоке подогрева стоят на Трафиках. Штуцера тонковаты |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
Неплохо рассмотреть вариант установки такой релюхи http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Вик123 за это сообщение: |
Fred (09.01.2014)
|
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: Mitsubishi L 400 Renault Megane III универсал Таврия Пикап
|
А зачем это всё ? Чтоб машина быстрее прогрелась ?
__________________
Mitsubishi L 400 2.5 TD Кто ссыт, тот гибнет! ![]() Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значит ты идёшь на подъём! © Уоррен Баффет Солнце воздух пофигизм укрепляют организм |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Это для того что бы утром при прогреве быстрее нагревалась печка, так как у меня печка начинает греть где то после километра езды + 10-15 минут прогрева перед этим, либо если печку не включать то будет быстрее греть верхнюю часть блока.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, Днепр
Авто: Hyundai H100 и ретро-джип
|
koroed70, Насос от Газели не внушает доверия.
А так молодец. Den1ss, А бус где стоит? Если стоит возле дома или в гараже я бы сделал от 220 В. Дополнительный насос поставить тоже нужно. Мне от Спринтера или Транспортёра нравятся, но цена кусается.
__________________
Трасса - любит смелых !!! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили IgBer за это сообщение: |
koroed70 (10.12.2013)
|
![]() |
#16 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
Ну. Тут як завжди.
![]() Поки, нічого не робилось. То й порад путніх, не було. А як справа пішла. То - это не так. Да и то, то же, ни так. Den1ss, Дерзай! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.
Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в
|
Я вот так устанавливал. По прошествии времени хочу сказать что место установки не совсем удачное, так как на холодную антифриз из шлангов уходит и шланги заполнены не полностью и свечи которые выше установлены часто перегорают. Лучше устанавливать на выходе с головки.
__________________
Starex 2002 г/в, белый, короткий, АКПП, 103л.с. - был Starex 2004 г/в, черный ,длинный, АКПП, 145л.с. - был Renault Scenic II Grand 2008 г/в, МКПП, 1,5 (106 л/с) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.
Авто: опель виваро 1.9 2005г.
|
У тебя приблуда я вижу сделана из металла, а это не хорошо, со временем металл от коррозии прогниёт.
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Я тоже над этим думал, но меня убедили что в середине гнить не будет, так как там жирный антифриз и нету воздуха, а снаружи покрашу, да и пусть помалу гниет, она ж не на вечность рассчитана)
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: нет
Авто: нет
|
Den1ss,
попробую дать пару советов: 1. корпус все же лучше сделать из нержавейки, полезут хлопья ржавчины, засрут всю систему охлаждения. антифриз хоть и жирный на ощупь, но содержит агрессивный этиленгликоль. 2. свечи накала быстро сгорят, они рассчитаны на напряжение 11в. а погружные подогреватели на 13в. в этом их основное различие. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Горит предохранитель системы предпускового подогрева и системы впрыска | Єлектрообладнання | |||
Замена тормозной жидкости своими руками | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
свечи подогрева ОЖ | Двигун та паливне обладнання |