ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: H-1 2.5CRDI 2002г.
|
Год назад, начал замечать что мой бк мультитроникс летом начал часто кричать перегрев двигателя (98гр), я думал, это глюк. Неделю назад еду себе спокойно на 5 передаче и тут бк как закричит 98гр.и растет дальше , я не понял в чем прикол , стрелка в норме, но я стал и проверил радиатор, верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Проехав 5км медленно на повышенных передачах мой бк показал температуру 109 гр, а стрелка молчала.Бк берёт информацию с мозгов машины. Заказал новый термостат и поставил глюк исчез. Вот и напращивается вопрос, а что показывает стрелка?
ПС. Не верьте стрелке!!! Родной термостат был на 83 гр, а пришел по вин коду на 87гр, теперь двигатель работае в другом диапозоне температур. Вот так за 7 лет и оправдал себя бк мультитроникс....Я думаю вовремя не замеченый перегрев двигателя впоследствии сказался бы дороже. Была тема где народ писал об отключении вентилятора охлаждения, я бы теперь не рисковал.
__________________
Будем живи- не помрём! Люблю свою жену!! [S |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо серж за это полезное сообщение: |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Термостат на Головастика | Технічні питання | |||
термостат или прокладка ГБЦ или....???? | Двигун паливна єлектроника | |||
Где в Н-200 находится термостат? | Двигун паливна єлектроника |