ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Подскажите, а правильно ли когда после заливки шприцом одного вида масла ( в гидроблок робота ), не вытирая и не промывая после этого шприц, заливают потом этим же шприцом масло в механическую часть коробки? Масла ведь разные. Ничего не случится в результате этого, не вступит ли в реакцию одно масло с другим при очень малых остатках в шприце другого?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Щуп уровня масла | Двигун та паливне обладнання | |||
Лампочка масла тухнет не сразу, давление масла 4D56, D4BH | Технічні питання | |||
Течь масла | Двигун паливна єлектроника | |||
лампочка масла | Двигун паливна єлектроника | |||
Датчик давления масла | Двигун паливна єлектроника |