ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Vito 110 CDI
|
Машина Вито 110 CDI. При запуске заводиться сразу и секунды через 2-3 глохнет. Потом приходиться крутить стартером секунд 30, чтобы завелась. В трубки которая идёт от топливного фильтра видно пузырки, которые всё скапливаются. При работе видно как соляра поступает вместе с воздухом по трубкам. Заменил топливный фильтр и колечка, а результат остался тот же. Подскажите, что может быть, с чего начинать и где искать???
Спасибо. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Кривбасс
Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Кривбасс
Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Юрец за это сообщение: |
Сергей Колянович (24.04.2012)
|
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Vito 110 CDI
|
А может быть проблема в насосе, который стоит в баке? Раньше помню при повороте ключа было слышно как он щелкал, а сейчас молчит.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Кривбасс
Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Юрец за это сообщение: |
Сергей Колянович (24.04.2012)
|
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Vito 110 CDI
|
Юра, а на Вито 110 CDI стоит насос в баке или нет? Одни говорят, что стоит, другие, что его нет там. и сразу после бака по системе идёт топливный фильтр.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Думаю это можно проверить, или заехав на эстакаду, или залезть под машину к баку. Приложив любую трубку к баку, послушать через нее гудит там что нибудь? Только нужен помощник, который зажигание включать будет.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили SUVOROV за это сообщение: |
Сергей Колянович (24.04.2012)
|
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Vito 110 CDI
|
Мне сказали, что на Вито с 2006 года стоит в баке элек насос, а до 2006 стоит насос механический на тннд приводом от ремня. У меня 1999 год. В пятницу буду смотреть, потом отпишусь. Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Vito 110 CDI
|
[QUOTE=Юрец;118332] Замена клапана результата не дала, машина заводиться и сразу глохнет. И снова секунд 30 на заводку. Когда глушишь, то пузырки маленькие идут, со стороны рампы к фильтру, а на заведеном двигателе и особено когда давишь на газ пузыри стают больше идти и уже идут со стороны фильтра к рампе. Уже руки опускаються. Что может быть???
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Кривбасс
Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.
|
[QUOTE=Сергей Колянович;118923]
Цитата:
Востаннє редагував Юрец: 29.04.2012 о 14:13. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Юрец за это сообщение: |
Сергей Колянович (02.05.2012)
|
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Таскал от заправки заглогший VITO кил.5, пока не закачал соляру. Ручной подкачки то нет!!
![]() Добавлено через 49 минут Простите за сарказм. Машина пожилая, поэтому, если есть резиновые соединительние шланги осмотрите их, они обычно твердеют и трескаются. Может нужно просто подтянуть штуцера на трубках. Мы идём сначала по сложному и затратному пути, а причина бывает до слёз проста и очевидна.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() Востаннє редагував mehanik: 29.04.2012 о 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Vito 110 CDI
|
Всем спасибо. Проблема решена. Дело было в топливной трубке, пластиковой, которая идёт от магистрали бака до топливного фильтра. Заменил на обычную резиновую шлангу. Юра, спасибо тебе за советы, особено про банку.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Сергей Колянович за это сообщение: |
Юрец (02.05.2012)
|
![]() |
#16 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
SUVOROV, Всё гениальное- просто.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Сегодня в Кенгу закнчилась соляра, воздуха в прозрачных трубках, было "писец"... Завели за 3 мин, подкачав "грушей"...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
И тут не техника виновата... А прокладка! Меж рулём и сидушкой.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
воздух в топливной системе | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
Citroen c25 воздух в системе | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
Промывка(очистка)топливной.Мастер. | Двигун та паливне обладнання |