ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев, Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0
|
Я решил, что этот вопрос если и возникает - то вскользь и никаких конкретных решений. В руководствах по эксплуатации, ремонту и обслуживанию - все просто: пошагово расписаны действия... и - "снимите форсунку". Только не написано как, какие девайсы применять, что вообще делать, когда она неподдается?!
Может быть так? Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A Интересно, официалы тоже так делают? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Бедный Пятачок
![]()
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
А с другой стороны, это беда движков где форса всем корпусом в головке сидит. + конструкция головки, + любители помыть мотор. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Страшное зрелище...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили SUVOROV за это сообщение: |
Беза (30.03.2012)
|
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Полтавская обл. возле г.Кременчуг
Авто: Фиат Добло 1.9
|
Капец! Что-то и машину такую уже не хочется-(
А вообще сам недавно видел как машины рихтуют руками и ногами и кувалдами - реально прозрел)
__________________
миру-мир, нет войне ![]() Востаннє редагував Николай: 28.03.2012 о 19:09. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Цитата:
А закисают они эти форсунки отчего так? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Плюс в помощь к сёмнику можно подключить обычьный префоратор, для создания вирбрации. Любят они так позакисать у любителей мыть мотор. Ну и ещё нужно следить на счёт попадания воды во время дождя в подкапотное пространство, а они туда может попадать при забитых дренажах (проверено на себе). Ну и конструкция двигателя. Форсунка сидит всем своим телов в головке (на 1,9 к примеру в головке сидит половина тела форсунки). |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина АР КРЫМ
Авто: OPEL VIVARO 2007 2.0L 115 л.с.
|
Когда первый раз увидел ролик тоже стало как грустно и тоскливо - движок то у меня такой же. Правильно Виталя пишет: мотор мыть НЕЛЬЗЯ. А для профилактики желательно на досуге снять пластмассовую крышку, почистить там, обработать вокруг форс вэдэшкой. Заодно проверить чтоб паралоновая прокладка не мокрая была.
__________________
![]() АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
имхо фигня это. главное после мойки продуть воздухом хорошенько чтобы влаги не оставалось. Остатки влаги испарятся в первые несколько минут поездки.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев, Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0
|
Doka.66@mail.ru У меня тоже было такое же состояние - "грустно и тоскливо" и, некоторое раскаивание (сожаление) о выбранной машине. Но узнав, что не только моя избранница страдает этим недостатком - малость успокоился, начал собирать варианты защиты от этого "недуга". А думать об этом стоит дО тоГо. Поэтому, решил узнать, прежде всего, как решается данная проблема у "официалов" Опеля и Рено. Не буду пересказывать дословно беседы с мастерами и мотористами... Одним словом - не хотят они браться за эту работу! Причина понятна:confused:
P.S. И, все же, хочу процитировать слова мастера с "Весткома" на Озерной, 1, (обслуживают Шкоду и Рено). Я изложил проблему, он выслушал и говорит:"Виваро это другая машина, чем Трафик. Движки разные, запчасти другие, не подходят..." и т.д. и т.п. :eek::eek::eek::eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Ahill за это сообщение: |
Trafic (30.09.2013)
|
![]() |
#13 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Мигеанец бориславский,бер
Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
Моя обломанная свеча просто мелкая неприятность по сравнению с этим
__________________
![]() Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
|
Ну форсунки глубоко сидят наверное на всех CRDI, CDI моторах. У меня 3/4 форсунки внутри, но вытащил более менее нормально. Одна форсунка пригорела так на ней вверху есть выточка, за нее монтировкой зацепился и через плечо надавив поднял. Ничего страшного, что ж из за этого машины новее 10ти лет не покупать?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
|
Да, с 2,0 могут быть проблемы при экстракции инжекторов (форсунок).
Но вот один коллега с Калининграда применил такой съемник: http://forum.opel-club.ru/index.php?...post&p=1268919 Все вышло, хотя они (форсунки) и упирались. Надклапанная крышка целая потому что упирались съемником в стальные болты, а не в корпус крышки. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Мигеанец бориславский,бер
Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
Ну а графиткой их помазать, что б проблем не было при сл снятии?
__________________
![]() Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев, Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0
|
Цитата:
Я видел, как на СТО с двигателя F9Q снимали форсунки при помощи инерционного молотка. В результате - все форсунки сняты (1,4 - трудновато). Из увиденного несколько замечаний: нет соосности форсунка-молоток, резьбовая часть (которая навинчивается на форсунку) была разбита, т.е. не имела резьбу 14х1,5 - итог - несколько витков на форсунке повреждены... И, думаю, прежде чем так радикально подходить к демонтажу форсунок, нужно было подготовиться – побрызгать вдэшкой (как минимум) ![]() uzbek При новой установке форсунок их корпуса смазывают графитовой или медной смазкой, чтобы вышли "от усилия руки" в будущем. Существует специальная смазка для установки форсунок – проверена на мерседесах и др. машинах. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
|
Цитата:
Мне на 2,5 когда форсы снимали то они и так вышли от руки, смазки не было. Кстати, про медную смазку. Если головка имеет в составе алюминий, то медную пасту не получится применить, ибо гальваническая пара получается. Cu+Al= потенциал - а это электрокоррозия. Я тоже сначала думал что пронесет, а не пронесло. На одном агрегате медную пасту пришлось удалять... Востаннє редагував uzbek: 31.03.2012 о 21:17. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев, Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0
|
Цитата:
Так какой же двигатель устанавливаемый на бусиках Трафик-Виваро-Примастар менее геморройный: 1,9-2,0-2,5? Востаннє редагував Ahill: 31.03.2012 о 21:28. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Вибір та відгуки Опель Віваро,Рено Трафік | Загальні технічні питання | |||
опель виваро 1.9 | Загальні технічні питання | |||
Опель Виваро после разноса не заводится. | Загальні технічні питання | |||
Бампер на Опель Виваро | Кузов та салон |