Справка |
Календарь |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Саня,місто Черкаси
Авто: "Good Ghost" Hyundai H-300 170к.с 2008р.в
|
Здравствуйте,господа форумчане!
Есть мечта приобрести Н-300 не старше 2008 года.Хотелось бы узнать побольше об этом автомобиле: 1.Как сильно подвержен коррозии кузов? 2.Надежность двигателя 2,5 CRDI(говорят,что установлен с Паджеро миллионник)? 3.Надежность ходовой? 4.Дороговизна запчастей? 5.Какие модели идут с рессорной подвеской,а какие с пружинной? 6.Какие модели идут с 5 ступенчатой МКП,а какие с 6-ти? Интересно будет любое мнение и любой опыт.
__________________
Для когось стакан на половину повний, а для когось на половину пустий. Для мене це просто пів стакана. Я реаліст. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
Адрес: Саня из Нетешина/Поле чудес
Авто: H300 "Дракоша" :)
|
Hyundai H300 2008г.в. Цвет – черный , мотор 2.5 CRDI - 170л.с, с пробегом 164 тыс.км., комплектация Cargo – потихоньку переделываю в пассажира, пока тока вклеил стекла и сделал документы на 9 мест.
Владею я Дракошей (это член семьи и у него должно быть свое имя ![]() Кузов у Н300 - не оцинкован, после тщательного осмотра явных очагов коррозии не обнаружено, хотя машинке - 5 лет. В следующем году, после зимы, планирую профилактическую чистку и обработку днища. В противовес хорошему состоянию кузова коррозия имеется на деталях подвески и колесных дисках. Мотор работает как часики, ни каких посторонних звуков не издает, после покупки нового аккумулятора заводится с пол-тыка. Была небольшая проблема – завис ЕГР клапан. Неудачное расположение в пространстве способствует попаданию в него воды, из-за чего подвергаются коррозии внутренности самого механизма. Клапан в определенный момент просто клинит и не дает соленоиду его открыть, в итоге электромагнит тупо сгорает. Как результат загорается чек, и сканер выдает ошибку P0489. Что касается производителя мотора – пишут разное, читайте, такой-же стоит на Kia Sorento, кстати, была серия моторов где обрывало шатуны, есть так-же подробная тема на сорентофоруме с указанием этих номеров, мой в эту серию к счастью не попадает. ![]() ![]() В общем машинка хорошая и я не чуть не жалею о покупке. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kurss; 20-11-2013 в 19:19. Причина: фотка |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо kurss за это полезное сообщение: |
bayk777 (20-11-2013),
genagirka (20-11-2013),
Maks75rus (20-11-2013),
ruslan421 (20-11-2013),
ruslankarpaty (20-11-2013),
Андрей Н-1 (21-07-2014),
ВОЛЬДЕМАР (20-11-2013),
Каспер (20-11-2013),
Юрец (06-03-2015)
|
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Саня,місто Черкаси
Авто: "Good Ghost" Hyundai H-300 170к.с 2008р.в
|
kurss, Классный отчет!
![]() Удачи на дорогах и пусть не ломается!!! ![]() С нетерпением буду ждать следующих отчетов ![]()
__________________
Для когось стакан на половину повний, а для когось на половину пустий. Для мене це просто пів стакана. Я реаліст. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Каспер за это сообщение: |
kurss (20-11-2013)
|
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Тайланд Паттайя
Авто: ишак
|
я тоже три месяца катаю этот буцик,проехал12000км,и ничего сверхестественного от него не получил.может потому что до этого год катался на срди.машина как машина .у меня 2011 год февраль месяц. с чистым пробегом в 159000(в туфту с 5 летними бусами и 130000 пробегами не верю.и не переубедите в обратном)гонял на нём 200км.ч.электроника задалбывает.в занос не идёт!с места резина не горит!на скорости после 160 км.ч попадаешь на плохую дорогу сама сбрасывает газ до 140 потом можешь опять чадовать.отключаешь электронику .резина горит даже на второй скорости.но если так катать.авто переходит в аварийный режим и едет 60км.ч и всё.так что своеобразный авто.днище снаружи ..обработано каким-то составом как битумо-каучук.сам сделал шумо вибру изол.радуют подкрылки оригинал.ещё раз повторюсь от машины восторг прошел через месяц.пока ничего не делал и не менял.установил парктроник и камеру заднего вида.не стучит не урчит.тихо как на дне морском .чем и отличается от предыдущих н-1.расход порядка 8.2 в смешаном цыкле.весной продам.и так как эволюция бусов на этом почти окончена.купим что-то поменьше и покруче
__________________
БЫЛ В ЗАПОРОЖЬЕ!ПОНРАВИЛОСЬ!Видел Днепр,стол,шахматы,опять стол,аукцион,плов....короче всё видел и уху ел!!!спасибо!!!Вчера видел Байка и Салобайка,вот это сила!!!!!Был в Одессе!познакомился с Hortonom.Был в Бориславе,нам так не жить.. ![]() ![]() Последний раз редактировалось кабан; 20-11-2013 в 21:00. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Маклауд
Адрес: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Тайланд Паттайя
Авто: ишак
|
Чижик, Виталя после разговора с тобой поехал в херсон на тест драйв.досталась бензиновая 115коней.но как-то я ожидал поболее прыти от неё.слабовата.дизеля небыло.потом покатался на рено логан 1.5 дизель во это уже получше.но дизайн салона не помне.всё очень убого.но зато громкая связь в опциях
Р.С купили киа сеед дизель.2010г.в.универсал |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Маклауд
Адрес: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Ну рад за тебя. Пусть служит.
![]() А вот то что дизельного на тесте небыло? Это печально. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
Адрес: Саня из Нетешина/Поле чудес
Авто: H300 "Дракоша" :)
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Украина,Львов
Авто: Croma ушла,PASSAТ тоже уже не мой, Peugeot 508 SW есть
|
кабан, не переубеждаю,но свою машину купил в 2009 году 5 месяце с пробегом 20-21000 !сейчас 108000км
__________________
будем жить! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Заблокирован
Адрес: маде ин раша
Авто: h 300
|
здасте ещё раз.незнаю где ещё написть .но повторю вопрос в машине н-300(2010г.в)есть сажевый фильтр или нет?у меня такое ощущение что она давиться выхлопом
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Мигеанец бориславский,бер
Адрес: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
|
киллер, раз никто не пишет, значит никто не знает. Залезь под него и посмотри, сфоткай и покажи нам, а мы тут соберем консилиум.
пс Такой не скромный вопрос, а киллер чего?, в смысле что или кого ты грохаешь?
__________________
![]() Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело Люблю свою жену Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком - Gazda a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин...Серый Волк, Григорий Саныч. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Пользователь
Адрес: Саня из Нетешина/Поле чудес
Авто: H300 "Дракоша" :)
|
Как отдельного элемента - нет. Скорее всего он конструктивно объеденен с каталитическим нейтрализатором.
Чтобы ощущение пропало нужно сделать пассивную регенерацию (очистку) которая осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С). Достигается большая температура при работе двигателя с максимальной нагрузкой т.е думаю достаточно погонять на высоких оборотах (в пределах разумного конечно) Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Есть еще активная регенерация ну то такэ.. Вот еще инфа Последний раз редактировалось kurss; 25-12-2013 в 12:36. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Заблокирован
Адрес: маде ин раша
Авто: h 300
|
kurss, сегодня последовал вашему совету.проехал почти 100км со скоростью 150-180км.ч реально машинка ожила.особенно после 1700об подъём бешенный.теперь ощутил мощность в 170 коней.Спасибо.есть ещё один вопрос какой прибор может диагностировать мой авто.потому как диагностики разводят руками.мол с такой прошивкой ЭБУ редко имеют дело и потому нет смысла покупать прогу.может кто шарит в этих девайсах и поможет
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
Адрес: Саня из Нетешина/Поле чудес
Авто: H300 "Дракоша" :)
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kurss; 27-12-2013 в 11:53. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
Адрес: харьков
|
Н1 2008г (из салона в 2009) груз переделал в груз-пас
пробег 105тыс особых вопросов нет бус очень нравится. менять пока не собираюсь более подробно писал здесь: https://busovod.ua/showthread.php?t=9071 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Саня,місто Черкаси
Авто: "Good Ghost" Hyundai H-300 170к.с 2008р.в
|
Всем доброго времени суток!
Вопрос к форумчанам,может кто знает: Чем технически отличаются дизельные двигателя на Н-1(Н-300) с 2007года 128,136,163 и 175 л.с.? Добавлено через 20 часов 9 минут ух!... прямо не успеваю ответы читать ![]()
__________________
Для когось стакан на половину повний, а для когось на половину пустий. Для мене це просто пів стакана. Я реаліст. ![]() Последний раз редактировалось Каспер; 22-07-2014 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Стук в подвеске и не только... | Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление | |||
Отвечаю на вопросы, касающиеся страхования. Опыт - 8 лет | Право, финансы, страхование | |||
Mersedes vito 111. Опыт использования прокатного авто. | Разговоры в курилке на любые темы | |||
Предлагаю для обсуждения новую тему: "Смех сквозь слёзы". | Разговоры в курилке на любые темы | |||
Слепой десятипальцевый метод, личный опыт | IT технологии |