ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
При замене масла, на болт в поддоне надо одевать какие то масло-бензостойкие прокладки... Эти "шайбы" элементарно вырезаются ножницами, из канистры из под масла... Высечки, только иметь надо...
Востаннє редагував abez: 18.02.2013 о 17:08. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: УКРАЇНА.ЛЬВІВ-МИКОЛАЇВ.
Авто: VIVARO L2H1/"ЧОРНО-БІЛИЙ" 1.9dti 101 породиста коняка.
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Бездельник
Звідки Ви: Київ
Авто: Опель Віваро 2.0 бензин-газ
|
abez шайба там стоит,как у всех
![]()
__________________
Опель Віваро,2.0.бензин-газ. Хочешь мира? Готуйся до війни! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Опачки... Тема достойная спора...
![]() ВОЛЬДЕМАР, Не было там никаких медных шайб!!! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Бездельник
Звідки Ви: Київ
Авто: Опель Віваро 2.0 бензин-газ
|
Стас,спионерили таки.Есть она там.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=A1A00006 вроде этот 7903 075 033
__________________
Опель Віваро,2.0.бензин-газ. Хочешь мира? Готуйся до війни! Востаннє редагував Шкодник: 17.02.2013 о 21:09. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Новомосковск
Авто: Renault Trafic 2.0 84 kWt 2013 Mitsubishi Outlander 3.2.4 2014
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: УКРАЇНА.ЛЬВІВ-МИКОЛАЇВ.
Авто: VIVARO L2H1/"ЧОРНО-БІЛИЙ" 1.9dti 101 породиста коняка.
|
Сперечатися не буду. До заміни масла осталося 7тис км. Зазнимкую і покажу. Хоча це в може вона тільки в мене. Міліметра 2 товста. Не стверджую що мідна.
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
Шайба в оригинале по митцубиси стоит 1$.
Меняю при каждой замене масла. С пробки не течет и резьбу ни кто не порвет в попытках выжать. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Біла Церква
Авто: Nissan Primastar L2H2 2.5 2007 ホワイトサムライ
|
В мене протікало разом з шайбою,
![]() ![]() ![]()
__________________
L2H2 х 2,5l x R17 - как-то маловато получается:eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Bayern
Авто: Avantime 2.0 T
|
У Рено есть две шайбы под сливную пробку - для металлических поддонов медная момент затяжка 45 Н.м. Момент затяжки важен для сминания шайбы и надёжного уплотнения - шайба одноразовая.
для поддонов из сплава металлическая шайба с резиновым уплотнителем по внутреннему ободу 20-25 н.м. Момент затяжки больше указанного без смысла, поскольку уплотняется резинкой - всё что выше только во вред. Резьба на поддоне отлично рвётся при многократной затяжке 50-60 Н.м. гдето на 10-12 замене ))) Востаннє редагував Vladzu: 18.02.2013 о 17:03. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Есть четыре варианта: шайба медная, алюминиевая, резиновое кольцо в торцевой канавке в пробке. Либо вообще никакой прокладки- тщательно пришлифованые поверхности, как на Хайсе.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
На 2,5 тоже медная 7703 062 062 (к стати тот же номер что и на твой 2,0)
На 1,9 - 1102 655 05R или 8200 641 648. Что интересно указывается так же медная. Но у меня стояла железное. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
С медной шайбой вообще нет проблем- нагрел её на газ.плите до жёлтого цвета, и пусть остынет естественным путём на воздухе. Медь восстановит свою пластичность.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
И выкинул...
![]() Медная то она медная, но медь обвёрнута вокруг резинового колечка. Как колесо с камерой. внутри камера, снаружи покрышка. А тут внутри резина, снаружи медь. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Vladimir, Экономия не в деньгах- во времени, если нет нужной детальки под рукой.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Масло течет из поддона | Двигун паливна єлектроника |