ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.
Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в
|
Ну да, снять тягу и тогда можно вычислить что клинит, мембрана или привод клапана на турбине, что скорее всего.
Если клапан управления наддувом заклинил в открытом/при открытом положении то турбина не то что не дует, она не выдает нужного давления, наверное должен присутствовать черный дым. Если же в закрытом положении заклинил, то на высоких оборотах, близким к максимальных или под нагрузкой, буде пере наддув, тогда должен срабатывать "пердун" который стоит на впускном коллекторе. В трубке должен быть, наверное, вакуум, но это я говорю по опыту D4BH. Надо посмотреть куда идет шланг с болтиком. Вакуум не может идти сразу на клапан ЕГР, должен присутствовать электро клапан для управления подачей вакуума. Заглушку ставить ... да где удобнее подлезть, там и ставить, есть есть желание и время ставь в двух местах))).
__________________
Starex 2002 г/в, белый, короткий, АКПП, 103л.с. - был Starex 2004 г/в, черный ,длинный, АКПП, 145л.с. - был Renault Scenic II Grand 2008 г/в, МКПП, 1,5 (106 л/с) Востаннє редагував koroed70: 29.08.2015 о 20:08. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо koroed70 за это полезное сообщение: |
Gena-street (29.08.2015),
Андрей Н-1 (30.08.2015)
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Подскажите по турбине? | Двигун та паливне обладнання | |||
Вопрос по резине | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
Вопрос про рычаг | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
Вопрос | Вітання та знайомства |