Цитата:
Допис від Nissanchik
но современный двигатель-спасибо не скажет
|
G9U,мотор 2,5 с разными индексами стоит на мастере вообще без системы EGR и на трафе с системой.Кроме форсунок и (иногда) формы верхнего компрессионного кольца моторы идиентичны.каким образом счастливо живёт первый и страшно мучается при заглушенном клапане второй?

Я понимаю,что на свежих моторах эта система действительно играет важную роль.В первую очередь-в плане экологичности.
НО! Сколько человек на форуме приобрели машинки в салоне?
Большинство моторов попадает к нам в условно исправном состоянии и далеко не молоды.Турбина подбрасывает масло,в выхлопной вылетает чуть больше сажи и несгоревшего топлива,всё это радостно смешивается в камере перед входом во всас и перекрывает дыхалку мотору. в результате имеем такую картинку.Это из моего бортовика