| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: KIA Cerato
|
89,7% клиентов ПРОВИДНОЙ довольны обслуживанием в Компании. По результатам мониторинга в ІІІ квартале 2012 года 89,7% клиентов оценили работу сотрудников Компании «выше среднего», 63,5% страхователей — «на отлично». 85,3% опрошенных готовы перезаключить договор страхования после процесса урегулирования страхового события.
В ІІІ квартале 2012 года продолжительность процедуры урегулирования страхового случая после предоставления страхователем всех документов в 22,9% случаев составила до 14 дней, в 46,1% — от 14 дней до 1 месяца. По результатам исследования в ІІІ квартале 2012 года 63,3% страхователей обратились в СК «ПРОВИДНА» по рекомендации своих друзей или коллег. |
|||
|
|
|
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Узнаем друг-друга в лицо. Фото одноклубников. | Балачки в курилці | |||
| Обычная встреча одноклубников с необычным инспектором ДПС | Балачки в курилці | |||
| Страхование, за и против | Балачки в курилці | |||