ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Каховка
Авто: Vivaro 2.5CDTI '10
|
таки добавлю минус в огород Экзиста.. Давно не заказывал ничего у них, со времён когда мне пришли в 2007 году сайлентблоки от вектры А, в коробочках от кадетт Е, для которого и заказывал... но да ладно...
Вообщем такая ситуация... Есть знакомый, занимаются запчастями, с экзистом у них цены "опт", т.е. лучше клубных "вип", я зашел из-под своего аккаунта на экзист.уа 1. я захожу на своё авто, тут видно всё ВИН, ДВИГАТЕЛЬ, ГОД, все данные которые стандартно спрашивают в автомагазинах, нажимаю "оригинальный каталог" ![]() 2. иду в нужный раздел, ищу опору подшипника, деталь номер 11, то что держит подшипник под номером 15, бьётся всё, т.е. подходит для моего мотора g9u630 ![]() заказываю по этому коду деталь, знакомому она приходит через 1.5 недели, всё хорошо, вчера забираю, и смотрю что она ну вообще не похожа на то, что висит у меня на двигателе.. эта деталь от 1.9 мотора, а у меня 2.5 Общение с представителями экзиста не к чему не привело. Типа "сам дурак и выбрал не ту деталь, у нас эта деталь не бьется для вашего авто". вот последняя фраза : Цитата:
3. вот например если деталь 13 не подходит, то оно так и пишет, что не подходит: ![]() В чём же тогда моя ошибка подбора?? Моё мнение - косяк каталога, благодаря которому я и попадаю на деньги. Спасибо за внимание. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Apple - минус $60 млн | IT технологіі | |||
Спамеры от Exist.ua | Балачки в курилці | |||
Отзыв об Амулете, Юмор | Балачки в курилці |