Цитата:
Допис від Руслан-21
Камаз .как таковой Вы рассматриваете со стороны взгляда на наши дороги.Да непревередлив к соляре , к направлениям.А Вы его на дороги Европы запустите-разоритесь.С такими хорактеристиками + две оси Камаз очень мало хорош.Если его нагрузить исходя загрузки одной оси иномарки,то он с места не тронится или проедит,буквально чуть-чуть!Комфорт !Вот что руководит человечеством.
Еслиб дороги и наши и Европейские правила разрешали ,то у бы еще прибавилось Траков и МАКов.Они из расчетов-выгодны!
|
Ну никто с этим и не спорит, то что иномарки в половину расходуют солярку, и комфорт лучше чем у КАМАЗов спору нет, но то что камаз не тронется с таким грузом с места,тут ты батюшка ошибаешься. В своё время я с Крыма возил в Киев и рядом ракушку по 1500 шт, и каждая ракушка весит по 20кг. а то и больше, это 30 тонн, да обратно лесом сырым 28-30 кубов,это тоже где то 30. А посмотрите зерновозы борта наращивуают и под 40 тонн перевозят. Да перегруз, да износ,пережог соляры,а что делать если жизнь диктует такие условия,если не хватает бабла,что бы купить иномарку и кататься в шоколаде.