| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#61 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
|
|
|
|
|
#63 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
|
|
|
|
|
#65 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
ALEXEY, Смотреть надо снизу? Леха, если не трудно, сфоткай пож.!!! Вроде у меня слева и нет ничего...
|
|||
|
|
|
|
|
#66 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
ALEXEY, Леша спасибо, благодаря тебе нашел эту тяжку, раньше вообще думал что это трубка... По ходу у меня она заклинила на всю голову, завтра еще проверю.
Думаю теперь что с ней делать, восстановить работоспособность думаю не получится, на турбине все закисшее и ржавое. Еще понял что на электронных насосах такой хрени кажется нет. |
|||
|
|
|
|
|
#67 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Львів, Стрий
Авто: Ваз 2103, Hyundai H200, Opel Vivaro
|
SUVOROV, в мене коли вона не працювала то тяги в машині зразу ставало відчутно менше.
|
|||
|
|
|
|
|
#68 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: кишинёв
Авто: h-200
|
lдатчик EGR , потом топливный фильтр, и ещё есть фильтр тонкой очистки идёт в апаратуре . просмотри всё потом отпишеь , если говоришь что все фильтра поменял.
__________________
машины наши любимые игрушки ! ! !:cool: ![]()
|
|||
|
|
|
|
|
#69 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Короче это клапан сброса аварийного давления турбины, как я понял на мощность он влияет мало, и если он совсем не работает, при резком разгоне будет что то "фыркать" под капотом.
На фото: 1-моя тяга (мех.ТНВД), 2-Тяга Вандама (электр.ТНВД) |
|||
|
|
|
|
|
#70 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
SUVOROV, Стас, если не сложно обозначь где непосредственно сама тяга?
|
|||
|
|
|
|
|
#71 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
|
SUVOROV,Стас, у меня электронный насос, а тяга как у тебя вертикально стоит.
|
|||
|
|
|
|
|
#72 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
На первой фотке, вертикально турбине вверх уходит (слева на ней ржавчина слегонца), на второй- параллельно турбине внизу подходит к маленькому вакуумному бочонку. Сегодня проверил у себя, все работает...
![]() bayk Ну это же наши узкоглазые друзья...За три года навыпускали одинаковых машин, с сотнями отличий! Востаннє редагував SUVOROV: 13.10.2010 о 20:50. |
|||
|
|
|
|
|
#73 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
|
|
|
|
|
#74 | |||
|
||||
|
Пользователь
Звідки Ви: Кузнецовск
Авто: Hyundai H200
|
По идее этот клапан вроде предохранительного - по мере повышения давления на напоре турбины, при определенном давлении он байпасирует (пускает помимо) турбину и разгружает ее. Если повышение давления происходит и дальше, то срабатывает уже клапан на впускном коллекторе. На мой взгляд это сделано для увеличения срока службы турбины и для поддержания оптимального давления воздуха в подающем коллекторе. На мощность двигателя влияние минимально. А что такое клапан EGR? У меня двигатель D4BF, где он находится? Его заглушение прибавляет мощность?
|
|||
|
|
|
|
|
#75 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Олимпийский город
Авто: HYUNDAI STAREX
|
Приветствую всех форумчан!Прочитал весь форум,не нашел ответа на мою проблему.У меня STAREX 2008г. 2,7TD.Пропала тяга,крутит до 4000,увеличился прилично расход топлива.Уже датчик расхода воздуха поменял-ничего не изменилось!Мож у кого было такое?
|
|||
|
|
|
|
|
#76 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз :)
Авто: H-200
|
А на диагностике был? Какие коды неисправности выдает комп?
__________________
---------------------------------------------------- |
|||
|
|
|
| Поблагодарили bozya 2008 за это сообщение: |
Алексий (29.11.2010)
|
|
|
#78 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Олимпийский город
Авто: HYUNDAI STAREX
|
Когда начинаю крутить мотор,чтобы мощность получить-слетают патрубки с турбины.
|
|||
|
|
|
|
|
#79 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Убей диагностиста! Пусть не мучаетса и не мучает других. |
|||
|
|
|
| Поблагодарили Чижик за это сообщение: |
Алексий (29.11.2010)
|
|
|
#80 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
походу клапан избыточного давления заклинил.
|
|||
|
|
|
| Поблагодарили alexusaty за это сообщение: |
Алексий (29.11.2010)
|
![]() |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Пропала тяга Виваро... помогите советом ! | Двигун та паливне обладнання | |||
| Вибрация мотора | Двигун паливна єлектроника | |||
| Проблема с пуском мотора | Двигун паливна єлектроника | |||
| Пропала подсветка печки, VW T4 1994г | Кузов та салон | |||
| Пропала блокировка колес | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||