ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Загальні технічні питання Обсуждение общих вопросов возникающих при эксплуатации автомобиля |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Так как в этих цыфрах есть разница. У меня 74 киловата = 100 жабонят под капотом.:cool: В 2,0 таки цепь. Остальное походу осталось тоже. Мало с ними знаком. По ходу надо брать расписку про дачю залога. Потому и цена такая. Так как продавец не вкладывает своих денег. Вы даёте деньгу на машину штоб он её выкупил. Схема хороша и приятная в смысле экономии порядка 1200-2000 зялёных. ![]()
__________________
![]() Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама Востаннє редагував Чижик: 07.05.2010 о 11:03. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: Renault Trafic Long 1,9 DCI 2006г.
|
Цитата:
Если 90Kw, то лошадей выходит 122, а о таких цифрах я и не слышал. Мне кажется, что все-таки 90 лошадей, так сказать модернизированный 1,9 на 80 лошадей. А вот на том же Авториа встречаются экземпляры 2007 года с мотором в 115 лошадей - усовершенствованная "сотка". Это я так себе мыслю. Расписку - это понятно. Важно ее правильно составить, дабы потом не остаться и без машины и без 3 ойро. Я почему и спрашиваю - может кто-то с этим сталкивался и знает какие нюансы нужно учесть. По поводу экономии - точно. Даже более, чем. В инете такие же стоят по 16-17 тык. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
То из 90 сил можно сделать 115. Так как мотор 1,9 мощностью 80 коней, методом изменения прошивки программы управления получаетса 100. У 80-ки и 100-ки моторы индентичны! Разные тока прграммы управления. ![]() Может и тут такое же. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: Renault Trafic Long 1,9 DCI 2006г.
|
Цитата:
Сомневаюсь, что на нашем рынке есть машины "оттуда" с настоящими пробегами. Сервисная книга - для наших умельцев - это не проблема, тем более не проблема из Голландского утопленника сделать "Лялю" с действительным пробегом до 100 тык, который на восстановлении простоял около 2-х лет и в итоге не набегал. Там же тоже наших много работает, а так, как наши мыслят - ни одному немцу не снилось) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: Renault Trafic Long 1,9 DCI 2006г.
|
Цитата:
Если вопрос решается перепрошивкой, то это уже не вопрос. Мне этот вариант подходит и по деньгам и по году и по комплектухе, да и хочется скорее в ряды бусоводов, а то пешеходом уже за 1 день устал... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
А так реально пойти к официалам и пробить ВИН код машины. Тот покажет усё! И мощь мотора, и какая коробка и остальное. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: Renault Trafic Long 1,9 DCI 2006г.
|
Есть у кого-то инфо о том, что из себя представляет двигатель 2,0?
Только что уточнил - там 90 лошадей! Он хоть едет (наверняка знаю, что 80-ка 1,9 CTDI на много уступает в динамике "сотке")? Кто-то на таких ездил? Может кто-то что-то слышал? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Да и на Рено форуме таких машин ещё нет. ![]() Зато 80-ка экономней 100-ки! ![]() 90-ка будет нечно среднне по динамике и расходу. Я так думаю. :cool: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Чижик за это сообщение: |
Black (07.05.2010)
|
![]() |
#36 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Смотря как на тапок давить. Я подозреваю што 9-ка по городу есть.
По крайней мере у меня так выходит. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: Renault Trafic Long 1,9 DCI 2006г.
|
Еще хотел спросить : в Трафике есть центральный замок?
В Н-1 удобно : закрыл дверь и одним нажатием левого локтя все двери в машине блокируются, а когда выключаешь зажигание - все открываются. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Машина закрываетса и открываетса с кнопок на ключе. При движении можно закрытса самому. Но открыватса придётса тоже самому жамкая на кнопочку. ![]() С права от неё, кнопочка подогрева зеркал. Ну и задних окошек, если они с подогревом. ![]() Нажав просто кнопку на двери? Всю машину не закроеш. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
ну эту проблему можно решить путем установки пятипроводного механизма замка в водительскую дверь и соответствующей сигналки (ее то все равно будешь ставить).
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина Сокаль
Авто: Рено трафик 2.0
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут В трафике нет на дверях кнопки,она стоит около рычага переключения передач на торпеде.Нажатием закрываеш все двери,повторным открываеш,так же если просто открыть водительскую дверку то все разблркируются автоматически. Востаннє редагував Андрей71: 12.07.2014 о 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Турбина на vivaro 2,5 | Двигун та паливне обладнання | |||
Trafic/Vivaro vs H-1 | Загальні технічні питання | |||
VW Caddy Maxi Life и VW Caddy Maxi 4MOTION | Загальні технічні питання та тюнінг |