ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Красноград Харьковская обл.
Авто: Opel Vivaro 2.0
|
Благодарю,завтра же с утра и гляну)))
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
О, Красноград! Меняй масло сам, а то тут наменяют.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Gena-street за это сообщение: |
Серёга М (16.10.2013)
|
![]() |
#24 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.
Авто: опель виваро 1.9 2005г.
|
Серёга М, если менял на бензиновых, поменяешь и здесь, ни чего сложного нет. Тебе уже Шкодник, всё рассказал, только не заливай выше уровня. В масляный фильтр всегда заливаю масло, перед тем как закрутить, только залить нужно так что бы при наклоне , с него не вытекало масло. Бывает так, что фильтр не всегда можно открутить. Я делаю так, взявшись поудобней за фильтр, начинаю создавать как бы натяг, сколько сил есть, и постараться удержать как можно дольше. Как правило несколько таких попыток, всегда увенчались успехом, ну во всяком случае у меня так всегда было. А отдавать кому то машину, что бы поменяли масло, когда можешь сам,и место есть, я думаю не стоит.
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили kvanton за это сообщение: |
Серёга М (16.10.2013)
|
![]() |
#26 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Вот объясните мне товарищи, накой это делать?
А в случае с 2,0 и 2,5 Реношными дизелями, в которых меняется вставка (картридж) как залить масло в фильтр? Эта процедура эхо совка, не более. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев/Wrocław
Авто: Toyota Prius Plus
|
Поддержу Виталика. Современное масло все равно не полностью стекает со стенок а остается пленка, на которой мотор на холостых оборотах может и час без последствий работать (вспомните рекламщиков чудо-присадок, у которых моторы без поддона часами работают - это явно не из-за их присадок )))). А уже тем более те секунды, пока масло в фильтр закачается...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.
Авто: опель виваро 1.9 2005г.
|
Чижик, я пишу за свой мотор, что я делаю при замене масла. А заливаю, смотришь, на какой то грамм система заполнится быстрее, ну,так мне хочется, тем более для мотора так хуже не будет.
![]()
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев/Wrocław
Авто: Toyota Prius Plus
|
Сергей, у нас есть хорошая тема: "Расходники, Трафик/Виваро.Прмастер" - там все по полочкам расписано. Лично я использую для топлива либо оригинал, либо purflux c491 - тот же оригинал, только дешевле. Масляный - Purflux L360 сейчас днем с огнем не сыщещь, вместо него идет L480
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Не аргумент. Да и говорим тут как раз про иной мотор.
Не верю. Это ИМХО, не более. Но велик шанс самому облиться залитым в фильтр маслом. Не, я могу понять что это многим может доставляет удовольствие, но увы, время идёт вперёд. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Красноград Харьковская обл.
Авто: Opel Vivaro 2.0
|
shur1k, L 480 вообще не могу найти,какой хоть он?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Ternopol
Авто: Рено Трафік 2,0 dci
|
форумчани, хто яке ляє масло в мотор 2,5,.... крім ельфу, що ще можна заляти?, коли мав скудо заливав тотал 5w-40 9000, масло супер..... хочу його теж заляти в трафік, но дупусків на ньому нема rn0710, всі інші є,.... поділіться досвідом
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Полтавська обл. м. Миргород
Авто: Skoda Octavia
|
TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W40 думаю вполне нормально подойдет
__________________
Нові запчастини до бусів і не тільки. Запчастини до легкових та вантажних авто. Оригінальні оливи Fuchs, Addinol, Eurol, Texaco Авторизована точка продажу. Тел.0989933750 (viber),0993518410 Александр adminavto@ukr.net |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Ну-ну... Потом это буш турбине, гидрокомпенсаторам рассказывать...
![]() Вот когда уже наш народ перестанет выбирать масло по лицевой этикетке? Наверное никогда... ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Полтавська обл. м. Миргород
Авто: Skoda Octavia
|
У большинства масел имеющих RN0710 имеется и MB229.5, а у Quartz 9000 ENERGY он есть, так что думаю пакеты очень похожи, ну не получили оф. реношного допуска, не беда. Можно еще попробовать Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5w40 - достойный продукт.
__________________
Нові запчастини до бусів і не тільки. Запчастини до легкових та вантажних авто. Оригінальні оливи Fuchs, Addinol, Eurol, Texaco Авторизована точка продажу. Тел.0989933750 (viber),0993518410 Александр adminavto@ukr.net |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Лампочка масла тухнет не сразу, давление масла 4D56, D4BH | Технічні питання | |||
Замена масла в коробке Iveco Turbo Daily | Інші мікроавтобуси | |||
Замена масла в странах бывшего СССР | Балачки в курилці |