ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
|
Цитата:
А машинка у меня 2011года тоже с БК, но приборка другая немного, там нет лампы 100% |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
советую понаблюдать за мгновенным расходом при езде за городом, думаю поймете в чем причина высокого расхода, и как нужно ездить для лучшей экономичности
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
|
Цитата:
На 5й при 110км/ч 2.8 обороты, моментальный 11.6л/100, а на 6й при тех же 110км/ч моментальный 9-10л, обороты 2.2, как то странно много для трассы… При 140км/ч расход 14.5-15.2л/100км Востаннє редагував HellGuardian: 09.05.2013 о 10:54. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты нужно привыкнуть что ездите теперь на бусе, со своими вытекающими минусами. То же самое и у джипов типа Ленд Крузер, Ниссан Патрол Востаннє редагував DenVivaro: 09.05.2013 о 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
|
Прокатился в Каменец-Подольский и обратно. Туда-сюда 1000км. Резина спереди довольно мягкая, но грузовая, - Continental Vanco2, сзади Vanco6, 195/65, давление везде 3,4. Перед выездом залил бак под горловину. Ехали прогуливаясь, неспеша. Средняя скорость под 90 на 5й, местами 60-70 на 4й (это когда по городишкам ездили, гордской цикл присутствовал). Шестой передачей почти не пользовался, разве что на Житомирской сотню км на 120-140. За всю поездку машинка сожрала не больше 70л.Был приятно удивлен. Перед выездом заменил воздушный и топливный фильтры.
Вам бы клип подключить и посмотреть коррекцию форсунок. Еще допускаю, что бортовой комп может некорректно расход считать. Проверьте, может хомут ослаб возле расходомера воздуха и подтравливает воздух.. Еще одну фигню заметил: скорость на спидометре и навигаторе отличаются. На навигаторе она ниже в среднем на 5км. Что точнее, непонятно.. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: харьков
Авто: рено трафик 2,0dci
|
да подключали комп ,смотрели клипом коррекция в идеале,я даже свой расходомер подкидывал для проверки.без изменений.может сам комп погоду показывает? была такая мысль.можно для проверки залить полный бак.выкатать литров 30 и опять залить до полного.посмотреть сколько покажет средний.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как мог повлиять топливный фильтр на расход? Просто когда я присматривал машину по городу тапкой в пол средний вышел 7.4, домой я пригнал его тоже было 7.4, а потом как подменили... Меняли Топливный, масляный, воздушный, салона, масло в двигателе, колодки все... Воздушные уже пробовал разные, так что не в нем дело... Топливный Purflux C491(высокий) и масляный Purflux L360 Востаннє редагував HellGuardian: 09.05.2013 о 20:32. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
|
Вот еще какую вещь подметил... По возвращении с поездки в городском цикле машинка стала кушать больше, думаю вот почему: причина - прогрев мотора. Когда заводим машину, индикатор температуры сперва поднимается до двух палочек, затем перескакивает сразу на четыре. Достаточно заглушить машину и тут же запустить мотор, индикатор температуры показывает какое-то время две палочки, хотя мотор-то остыть никак не успел. Но до четырех вновь поднимается не сразу. Вот тут, мне кажется и зарыта собака. При прогреве идет явный перерасход именно до того момента, пока не дойдет до четырех. Думаю, двигатель лучше стараться глушить как можно реже, на холостых все-равно машина символически потребляет.. Тогда не будет сброса датчика температуры и с расходом будет все хорошо. Здесь скорее всего разработчики решили перестраховаться, чтоб избежать случаев убийства мотора, заложив программу медленного ПИД-регулятора реакции изменения температуры в комп машины с обнулением датчика при выключении питания. Ну а нам за это приходится платить
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: H-1 2.5CRDI 2002г.
|
Самоделкин, слишком натянутая теория. Расход увеличивается больше от тронулся-остановился + растояние проезда по городу без остановок ( чем больше тем меньше средний расход). И ещё заметил чем резвее езжу тем меньше ест-парадокс.На холостом у меня машина кушает 1,5л.
__________________
Будем живи- не помрём! Люблю свою жену!! [S |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Bayern
Авто: Avantime 2.0 T
|
А по другому не бывает.
В зависимости от температуры внешней, может быть процесс описанный Вами (переход температур) Например (надо смотреть маркировку термостата или мануал) открытие термостата начинается на 83 полное открытие на 85, индикатор высвечивается на 85+1 и не гаснет допустим до 80 или выключения зажигания, то есть вы можете ехать с температурой 83-84 по трассе - четыре деления, выключаете/включаете зажигание комп фиксирует 83 - включает 2 пока не прогреется до 85 и включит 4-ре. Востаннє редагував Vladzu: 10.05.2013 о 08:18. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
|
Да да да! А так же трасса больше чем город... Я сам ничего не пойму...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: харьков
Авто: рено трафик 2,0dci
|
у кого приборка с экранчиком даю расшифровку по показаниям температуры-два деления 50-70 градусов.четыре деления от 70 градусов и наверное до 100?точно не могу сказать т.к.при 95 включается вентилятор и сбрасывает температуру.при 95 на приборке тоже 4 деления.такая вот точность.тем кто хочет знать температуру точнее надо ставить внешний б.к.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Цитата:
Добавлено через 12 часов 12 минут HellGuardian, Попробуйте заехать на это СТО http://www.dizel.inmak.ua/, чисто по дизелям специализируются. Но думаю что дело в мягких колесах Диамарис, у них сильное сопротивление к качению, плохо катятся, что очень влияет на экономичность по трассе Востаннє редагував DenVivaro: 11.05.2013 о 09:27. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
|
Цитата:
Вон, отец весь день по городу ездит, приехал, 9.7 средний... Востаннє редагував HellGuardian: 11.05.2013 о 14:20. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.0 CDTI Механика 2011 L1H1
|
450км, соотношение город/трасса примерно 60/40, средний 10.1, норма? Вроде говорят около 8 должно быть
Скорость до 130км/ч |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: H-1 2.5CRDI 2002г.
|
HellGuardian, у меня такой расход, так у меня 2,5л и 5-а КПП.
__________________
Будем живи- не помрём! Люблю свою жену!! [S |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Visual, Харьков | Вітання та знайомства | |||
Одесса-Харьков. дорога | Балачки в курилці | |||
Genagirka, Харьков | Вітання та знайомства | |||
LEVALAND. ХАРЬКОВ | Вітання та знайомства |