ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H100 '97
|
В общем, случилась неприятная аказия)) С неработающим датчиком уровня топлива, провтыкал заправиться. Как результат - заглушен мотор и завоздушена топливная система.
Сначала пытался разобраться сам и даже следовал инструкции, которая описывается в умной корейской книге про Портер и Н100. Там сказано: ![]() Звонил туда пару дней спустя. Механики бьются, стараются, но пока безрезультатно. Сказали, что два аккумулятора уже посадили. Кто-нибудь сталкивался с подобными случаями, касаемо таких движков - 2,5 D? Может есть нюансы с ними? Как можно победить такую проблему? P.S. Заберу машину с ремонта обязательно отпишусь: каким же все-таки способом удалось ее завести. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: коростень
Авто: Hyundai H-1
|
есть вариант, было типа такого, если фильтр с подкачкой то нужно смотреть или она качает, пол бака соляри было а она не заводилась, на морозе уже замерзал потом посмотрел что в дополнительном фильтре после основного нет соляры мысля стукнула подклячить топливо провод в обход основного фильтра, завелась и нормально роботала, приехал домой снял полностьюфильтрв сборе с подкачкой, причина была как раз в подкачке, там снизу есть лепесточек тоненький а под ним была какаето грязь которая и не давала проходу топлива, которое очень слабо прокачивалось,
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Я как только взял свою авту решил поменять топливный фильтр. И тут начались проблемы примерно как у Вас с воздухом. Долбался я очень долго пока прокачал соляру и тогда уже запустилась. Снимал подкачку с фильтром - промывал, продувал. Работать стала - закачала.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса - Столица у моря
Авто: Был H200/2000г/АКП, теперь Fiat Linea
|
я вот так же сейчас в ..опе. после морозов не смог завести, посадил акум. после все разобрал, а теперь еще и свечу поломал.. Короче фильтр здесь еще одно слабое место в этой машине.. жду выходных ((
__________________
Жить нужно так - чтобы депрессия была у других! Автомобилист радуется дважды: когда покупает машину и когда ее, наконец, продает. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: украина,Одесса
Авто: Хёндай Н-200
|
подкачка на топливном фильтре-штука очень хитрая,я больше часа занимался ананизмом,чтоб закачать солярку,тоже сцуко подмёрзла видать,завестись с утра не мог.хорошо,что у брата жены гараж тёплый,пришлось туда и тянуть,там к счастью и завёлся после длительного секаса...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Одесса - Столица у моря
Авто: Был H200/2000г/АКП, теперь Fiat Linea
|
а есть в хюндаях трубка воздушная в баке? говорят если насосам накачать в бак воздух то можно под давлением чтоб топливо пошло по трубкам! отец так делал на своей kia
__________________
Жить нужно так - чтобы депрессия была у других! Автомобилист радуется дважды: когда покупает машину и когда ее, наконец, продает. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Тайланд Паттайя
Авто: ишак
|
мужики я как-то пробывал через трубку обратки компрессором в бак воздух качнуть,представьте себе через трубку которая подводит топливо к фильтру под давлением прет соляра,т.е качаю в трубку обратки воздух а соляра прет с тубки подвода топлива к фильтру,может это пригодится?попробуйте
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили кабан за это сообщение: |
Руслан-21 (07.02.2012)
|
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киевская обл.
Авто: Н-1,Berlingo
|
Я так понял,это значит все работает.И туда и оттуда.Но клапан должен стоять.Топливо в форсунках из-за чего держится до старта движка.Сегодня у меня забор в баке прихватило.С двух сторон и на подаче и на обратке клапана,каждый работает в свою сторону.Дуй.А .игушки.Дунул и пошло топливо,так это что-то со школьного курса-знала бы его зима.
Востаннє редагував Руслан-21: 07.02.2012 о 22:22. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H100 '97
|
Да-а! Знать, больную тему я затронул...
Спасибо всем, кто поделился своим опытом. Завтра обязательно про премудрости топливопрокачивающего насоса расскажу механикам на СТО. Думаю, так дело быстрее пойдет, да и лишнего чтоб не натворили)) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Виктор ВВ, Витя, еще нюанс есть. Во-первых в фильтре есть специальный клапан для стравливания воздуха. То есть надо попеременно: покачал пока кнопка тугой не становится, открыл стравил воздух. Во-вторых: если протабанил уровень топлива и подача завоздушилась, то надо сначала заполнить подачу до фильтра, а потом уже закачивать в фильтр ручным насосом. Для этой процедуры есть специальный шприц. Там подобран объем чтобы за один ход дотянуть соляру по трубке до фильтра.
Хотя один раз у меня была подобная ситуация. Хорошо летом. Так я просто ручным насосом на фильтре накачал. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили alexusaty за это сообщение: |
Виктор ВВ (08.02.2012)
|
![]() |
#13 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Про обратку я и забыл совсем. Подтверждаю: Дуешь в шланг обратки и получаешь соляру в шланге подачи.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H100 '97
|
Всем привет! Поднимаю тему, как и обещал.
В общем, на станции мне прокачали топливную, изрядно потрудившись. Действительно тяжело пошло. Заодно ремни с роликами поменял... Но, в конечном итоге с СТО поеду на галстуке :mad: Дело в том, что когда машина на холостом работает, то у нее образуется какое-то подтекание топлива из ТНВД и спустя 30мин. после старта машина глохнет и система опять завоздушивается. На данном СТО с моей нынешней проблемой мне помочь не могут, поедем к дяде-топливщику. Короче говоря, после посещения станции осталось ощущение, что нае..ли. А Теперь теряюсь в догадках: а может и действительно то, что с ней сейчас происходит и стало первопричиной попадания воздуха в систему? Пока так: за замену ремней с роликами - 400грн (правда, есть в городе цена и в 300-350 грн), за НЕОЦЕНИМЫЙ труд - 300 грн. А вот сомнения по поводу дозалитой солярки на 100 грн, вызывает массу подозрений, особенно, если учесть тот факт, что за два дня до этого лично приезжал на СТО и с канистры заливал 10л. Кто сталкивался с ТНВД уже? Что там за шток, который при образовании течи, зажимается пальцем и солярка перестает капать? Сказали, что ремкомплекта такого на ТНВД нет, а починить можно только прибегнув к помощи токаря. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
Виктор ВВ, а на какой станции смотрели машину? Я знаю очень достойных ребят на Соловьях. Если интересно могу дать координаты.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H100 '97
|
alexusaty, ремень с роликами меняли на СТО "Автосота" (бывш. территория таксопарка), а ТНВД поеду делать на Ерошенко,17. А на Соловьях ТНВД делают?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
ну когда была у меня проблема с насосом - пацаны залезли, почистили, подстроили и до сих пор как часы. Делают конечно. У них там все маршруточники пасутся на спринтерах и фордах.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Заблокирован
Авто: 998г
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H100 '97
|
Цитата:
1. ничего не прокачали 2. сломали ТНВД (ну, ту самую резиночку), а мне сказали, что завоздушилось изначально из-за этого. 3. слили топливо, которое я привозил в кол-ве 10л 4. в чеке была оплата за якобы дозалитые ими еще 10л Пообщавшись с этим дизелистом, я узнал, что для простоты прокачивания топлива в случае завоздушивания системы, необходимо выкручивать свечи. Так аккумулятору проще крутить движ и видно, когда из свечных отверстий пойдет пыль от солярки (записано с его слов). Вот такие пироги...:eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|