ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#122 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
спасибо, будет интересно! 3 деления ушло - это что-то много. Сколько проехали на том масле и какая примерно средняя скорость, по городу или по трассе в основном?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Гайворон, Кіровоградської, UA
Авто: Vivaro 2004 р.в, 2.5CDTI
|
Знаю, согласен. У меня без сажевого, старый 2,5. Залил 7.5 л. и через некоторое время проверил щупом, до max не доходило. Вылил еще 500 грн., и получился max уровень.
Вот подтверждение моим действиям. Вторая строка в верхней табличке-мой вариант. ![]() Фото из руководства по эксплуатации, изд. "Монолит" Добавлено через 5 минут Цитата:
Кто знает, от мин до макс по щупу, сколько масла входит? Востаннє редагував MasikS: 16.03.2014 о 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
|
у себя приметил: после замены масла, все кубики , на утро -1 кубик, и до следующей замены остается 1-2 кубика, а по щупу- уходит +- четверть уровня, может чуть больше.
__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Івано-Франківск.
Авто: ТРАФІК 2009 2.0
|
Freedom міняв я гідрики 4 шт по 215гр.В мене клапана було погнуло через майстра дібільного,він робив головку і не подивився на гідрики 3 гідрики клапана ударили а 1 був поганий.Поміняв ще проїхав 400км гідрики закачали масло і все ок,трошкі тяжко закачувалися бо в мене залито пів сантетика а має бути в цих моторах сантетика.У гідриків дирочка тонюсинька а масло густіше тому і тяжко закачувалося.А правельно не гідрик а роутер
Востаннє редагував коля2: 18.03.2014 о 11:40. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Гайворон, Кіровоградської, UA
Авто: Vivaro 2004 р.в, 2.5CDTI
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
у меня 6 делений начинается с 7,2л. Если это учитывать, то 7,2-6,5/3 = 0,25л примерно 1 деление должно означать. У меня уровень падал на 1 деление за 5000км с маслами 5в-40, а с маслами 5в-30 пока что падения не замечал, надеюсь и не будет. Думаю что турбина в 2.5 с 2007г любит вязкость 5в-30, ощущается в движении и на расходе масла. Скорее всего что она любит еще вязкость 0в-30 и 0в-40
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Если хотите Эльф, то для лучше подойдет Evolution SXR 5w-40
Востаннє редагував DenVivaro: 28.03.2014 о 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Полтавська обл. м. Миргород
Авто: Skoda Octavia
|
чем не понравился мотюль?
__________________
Нові запчастини до бусів і не тільки. Запчастини до легкових та вантажних авто. Оригінальні оливи Fuchs, Addinol, Eurol, Texaco Авторизована точка продажу. Тел.0989933750 (viber),0993518410 Александр adminavto@ukr.net |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Жрет масло? | Двигун та паливне обладнання | |||
Развал-схождение, жрет резину | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
Масло | Балачки в курилці | |||
Подтекает масло с патрубка который собирает масло с турбины. | Двигун паливна єлектроника |