| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: HYUNDAI H1
|
Все просто бачок держаться на 3 болтах, и к нему подсоединено 3 шланга, чтоб заменить 1 шланг пришлось снимать акамулятор и его подставку чтоб добраться до места крепление его, на 2 шланг не решился снимать так как не удобно к нему подлезть!
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
BUSOVOD, а твой родной лопнул чтоль?
|
|||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
||||
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
BUSOVOD, Я думаю аккум можно было и не снимать, можно было открутить бачок, и поснимать хоть все шланги, вытянув бачок выше аккума! Я всегда откручиваю бачок, когда фильтр топливный меняю.
|
|||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: HYUNDAI H1
|
alexusaty, нет вероятность что он течет и плюс крепление одного шланга было сломанное, держалось на герметике
SUVOROV, я не представляю так, тут и так не развернуться было а с акамуляторам так темболие |
|||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
||||
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
еще очень зависит от размера акума.
|
|||
|
|
|
![]() |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Замена ремня ГРМ | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
| Замена двигателя | Двигун паливна єлектроника | |||
| двигатель UC 1.4 ЗАМЕНА | Двигун паливна єлектроника | |||
| Замена двигателя | Двигун паливна єлектроника | |||
| Замена торсионов | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||