ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
Возможно ли есть у кого информация о монтажных и ремонтных размерах и зазорах: по блоку цилиндров и коленвалу
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
Цитата:
http://velsatis.by/manuals/lib/G9T.pdf |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
shuma34 Спасибо! В сети я такую книгу видел. Но там только моменты затяжек болтов и необходимые приспособления для снятия, установки.
А мне бы узнать начальные и предельно допустимые зазоры в поршнях и целиндрах. Движок раскидал и встал вопрос "Расточка или в утиль". |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: блондинка, размер бюста Т4, объем талии 1.9
|
Movanich, отвези кто растачивает и пусть промеряют , у них есть каталоги ,там размеры и допуски .
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
Спосибо за совет Шурик-ломастер, но этот вариант оставлю на последнюю очередь. Ведь естественно
![]() Я из тех, кто обжогшись раз дует на холодное. Я раз 5-7( сбился со счёта) обжигался. Вообщем то по этому сам и разобрал на даче и без ямы, но с тестём ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: украина бердянск
Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 74kw
|
Movanich, пробуй на ощупь,пальцем сильно ощущается, значит на расточку,тоже самое с коленвалом
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
Ну так вроде цилиндр стандарт на твоем моторе 87.0 давай два размера по каждому цилиндру может сообща что-то скумекаем
__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости......а в старости - бац - и склероз. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
В книге вроде 87,1? По целиндрам износ разный:1 и 2 меньше, 3 и 4 больше.А у поршней износ одинаковый 86,9. До выходных буду искать дргие измерительные приборы, может старый микрометр и нутример не точные. Говорит ли это о том, что их меняли
![]() На данном этапе наверно надо знать максимально допустимый износ целиндров. Необходимо ли и возможно ли хонинговать? Или проще выкинуть ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Movanich, У меня есть все допуски для моего движка, могу дать , если поможет.Думаю, радикальных отличий не будет.
![]()
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: украина бердянск
Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 74kw
|
По блоку понятно....ну а каким извеняюсь ... Ты решил измерять износ шеек коленвала,я такое первый раз слышу,визуально осматривается ,если есть конавки нужно точить полюбе,берег свои вкладыши и в магазин брать следуйщий размер и на проточку с вкладышами,а вообще если не ремонтировал движки то и лезть не нужно имхо
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
Вик 123, нет насос в предсмертном состоянии. Вал согнут, внутри на обоих шестерёнках выгрызены грани и стенки корпуса. Внутри насоса при раскрытии вывалился не большой кусочек металла. Звякнул и улетел. Что это было не знаю. На сеточке забора масла, было много гермета и кусок как бы втулки с внутренней резьбой, витка 3-4.
Добавлено через 11 минут vectra20 При сегодняшнем положении вещей, экономики и взаимоотношении людей. Я не уверен в том, что б/у двигун будет лучше моего. И пробегает ли он гарантийный срок в месяц, большой вопрос. Так можно поступить если собираешся отдать машину в люди, это да. Я пишу лично своё мнение и не кому не навязываю его. Добавлено через 21 минуту Григорий Саныч не груби Если вы не знаете, это ваши проблемы. И указывать, что мне делать, а что нет, извените не вам. Хотите дать дельный совет Спасибо, нет До свиданья. Я лично вас суда не приглашал. Раз есть монтажные размеры, есть и эксплуатационные. И эти цифры должны быть. Неужели коренные и шатунные шейки цельнометаллические. И их можно шлифовать до состояния фольги. Добавлено через 33 минуты Вот и получается мастера ах..енного разряда говорят: -Нафига с таким двиглом покупать машину. 2,2 гавно а не двигло. Говорят не по тому, что не знают, а потому, что не хотят учится. Открыть книгу, какие то хрен его знает курсы пройти. Да на Ютубе вконце концов посмотри. Так и по привыкали "дедовским способом" на жигулях натренировались и все уже перворазрядные мотористы. А как дело каснется не знают, как и где и чем фиксировать разпредвалы. Да, что там валы, я выше писал болты зафиксировать не могут. И таких плять больша часть, во всяком случае в Минске. Можно было бы сказать ну не повезло с мастерской ну раз, ну два..... ну не семь. Плюс ко всему работаю водителем уже 20 лет на разных авто. Везде одна хрень. При чём на "бабки" я не экономил не на запчастях не в остальном. Так СТОП себе и Вам уважаемые посетители. давайте по существу вопроса. Извините, кого обидел. Востаннє редагував Movanich: 12.10.2016 о 12:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
Цитата:
Несмотря на Может получится найти хотя бы не вскрывавшийся мотор. Добавлено через 1 минуту И у нас такое тоже часто и густо.
__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости......а в старости - бац - и склероз. Востаннє редагував Вик123: 12.10.2016 о 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
И живём по соседству, и проблемы те же. Вик123 спасибо за понимание. Так, что я не от праздного любопытства залез в сердце машины. Но это всё проза.
Вот цифры, что вы как эксперты можете сказать: Коренные шейки 57,93--57,99; шатунные 52,94--52,97. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
Да Вик123, так и придётся сделать по запчастям подбирать. Коленвал наверно надо растачивать, во всяком случае коренные шейки.На них присутствуют канавки и элипсность. Но, что интересно не все.А только 2 и 3. И ещё интересно может вы Вик 123 знаете на вкладышах красновато-рыжеватый оттенок. Что это? Или это напыление,какого либо более мягкого металла?
Голова уже вторая.В первой тоже самое было, выгрызание постелей и распредвалов. Узнал об этом случайно ![]() ![]() Востаннє редагував Movanich: 12.10.2016 о 19:32. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
|
Спустя почти год, могу отчитатся. Только вчера был первый запуск движка.
Помыкался-помыкался, правды нигде не добился, можно или нет, делают или нет с этим движком капиталу. Кольца и поршень можно было бы найти, а вот вкладыши. Вкладыши, во всяком случае, меня так уверили, что в Минске родных ремонтных вкладышей несуществующие. А в случае ремонта для срочной продажи подбирают вкладыши с других моделей. Дальше смысла искать несуществующий капремонт небыло и было решено купить трохи б/у ![]() Поскольку разборка и будущая сборка осуществлялась на даче, было решено оставить вопрос до тёплого времени. А пока занялся поиском и сравнительным анализом. Выбор был не велик и цены доходит до 1700$ за движок в сборе и 1100$ за столбик. Но терпенье и труд всё перетрут ![]() В мае нашёл фирму торгующую движками из Англии, за 1100. Но поторговавшись и без гарантии уступили нам движок почти со всем навесным за 850$. Привезли, разобрали сразу всё, сняли размеры, отчистили, помыли, поставили и завели. Много тонкостей опустил, если интересно спрашивайте. ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Выборы,Фиат, Пежо, Ситроен и объём? | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
Капиталка | Балачки в курилці | |||
Продам по запчастям Н1 2000 г.в. | Балачки в курилці | |||
Капиталка! (или, а стоит ли лезть в двигло?) | Двигун паливна єлектроника |