![]() |
Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Возможно ли есть у кого информация о монтажных и ремонтных размерах и зазорах: по блоку цилиндров и коленвалу
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Цитата:
http://velsatis.by/manuals/lib/G9T.pdf |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
shuma34 Спасибо! В сети я такую книгу видел. Но там только моменты затяжек болтов и необходимые приспособления для снятия, установки.
А мне бы узнать начальные и предельно допустимые зазоры в поршнях и целиндрах. Движок раскидал и встал вопрос "Расточка или в утиль". |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Movanich, отвези кто растачивает и пусть промеряют , у них есть каталоги ,там размеры и допуски .
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Спосибо за совет Шурик-ломастер, но этот вариант оставлю на последнюю очередь. Ведь естественно:) придётся к ним ехать. Но хотелось бы ехать подготовленным и знать за что платить.
Я из тех, кто обжогшись раз дует на холодное. Я раз 5-7( сбился со счёта) обжигался. Вообщем то по этому сам и разобрал на даче и без ямы, но с тестём:) Если кругом рукожопые слесаря и сто дерущие три шкуры. Но это другая история. |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Movanich, пробуй на ощупь,пальцем сильно ощущается, значит на расточку,тоже самое с коленвалом
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Григорий Саныч разве палец может споймать 3 или 5 сотых микрон? Может. Но ......
Естественно выроботка не равномерная присутствует, но надо понять в каких пределах данная выроботка. При всём желании пальцами я не вымеряю зазор кольца в канавке поршня или коренных и шатунных вкладышей. Так что Григорий Саныч спасибо, но это не выход:) |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Ну так вроде цилиндр стандарт на твоем моторе 87.0 давай два размера по каждому цилиндру может сообща что-то скумекаем
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
В книге вроде 87,1? По целиндрам износ разный:1 и 2 меньше, 3 и 4 больше.А у поршней износ одинаковый 86,9. До выходных буду искать дргие измерительные приборы, может старый микрометр и нутример не точные. Говорит ли это о том, что их меняли:maybe: поршни в смысле.
На данном этапе наверно надо знать максимально допустимый износ целиндров. Необходимо ли и возможно ли хонинговать? Или проще выкинуть:) |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Movanich, У меня есть все допуски для моего движка, могу дать , если поможет.Думаю, радикальных отличий не будет.:maybe:
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Цитата:
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Mehanik, если у вас такой же движитель, то отлично. Если можно но поделитесь информацией. Спасибо!
Григорий Саныч, это понятно, что пальцем провожу и чувствуется износ. Но у износа есть предел какой то. Должны же существовать предельные ремонтные размеры. Я признатся "ботаник" в двигателях, но "старый дедовский", хорош на начальном этапе определения износа. Дальше должны идти цифры и относится к ним надо серьёзно. Этому меня научили, горе мастерские. И, что "старый дедовский" к ремонту двигателей, особенно J9T и современным моторам подходит не очень. А если быть точным, то вообще не подходит. По вашему определению износа не зная точных цифр предела износа. Меня элементарно разведут на "бабки". Трошки подшаманят коленвал, подкинут бог знает какие вкладыши. И машина поедет, но не далеко. Есть предистория она длинная (в процессе расскажу). А с чего сейчас полез? Решил заменить сальники распредволов и прокладку клапанной крышки, и за одно маслосъёмные колпачки. Потому как подтекало масло, трошки поддымливала. До этого в профилактических целях подключался комп, ошибок выявленно не было. Ну и понеслос. Обнаруживаю открученный стартер с обломленным болтом (за месяц до этого на станции заменили на новый). Разбираю "морду", что бы подлезть к стартеру. Обнаруживаю раскрученный топливный насос, его крепление. Снимаю клап.крышку там два бугеля на распредволу болтаются. Снимаю их вижу выгрызанные постелии распредвал. Приходим к выводу пипец масленному насосу. Ему естественно пипец. Ну, а до поршней с коленвалом рукой подать вот и решили и их пощупать. :oh::disgust: |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
По блоку понятно....ну а каким извеняюсь ... Ты решил измерять износ шеек коленвала,я такое первый раз слышу,визуально осматривается ,если есть конавки нужно точить полюбе,берег свои вкладыши и в магазин брать следуйщий размер и на проточку с вкладышами,а вообще если не ремонтировал движки то и лезть не нужно имхо
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Цитата:
или с разборки |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Цитата:
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Вик 123, нет насос в предсмертном состоянии. Вал согнут, внутри на обоих шестерёнках выгрызены грани и стенки корпуса. Внутри насоса при раскрытии вывалился не большой кусочек металла. Звякнул и улетел. Что это было не знаю. На сеточке забора масла, было много гермета и кусок как бы втулки с внутренней резьбой, витка 3-4.
Добавлено через 11 минут vectra20 При сегодняшнем положении вещей, экономики и взаимоотношении людей. Я не уверен в том, что б/у двигун будет лучше моего. И пробегает ли он гарантийный срок в месяц, большой вопрос. Так можно поступить если собираешся отдать машину в люди, это да. Я пишу лично своё мнение и не кому не навязываю его. Добавлено через 21 минуту Григорий Саныч не груби Если вы не знаете, это ваши проблемы. И указывать, что мне делать, а что нет, извените не вам. Хотите дать дельный совет Спасибо, нет До свиданья. Я лично вас суда не приглашал. Раз есть монтажные размеры, есть и эксплуатационные. И эти цифры должны быть. Неужели коренные и шатунные шейки цельнометаллические. И их можно шлифовать до состояния фольги. Добавлено через 33 минуты Вот и получается мастера ах..енного разряда говорят: -Нафига с таким двиглом покупать машину. 2,2 гавно а не двигло. Говорят не по тому, что не знают, а потому, что не хотят учится. Открыть книгу, какие то хрен его знает курсы пройти. Да на Ютубе вконце концов посмотри. Так и по привыкали "дедовским способом" на жигулях натренировались и все уже перворазрядные мотористы. А как дело каснется не знают, как и где и чем фиксировать разпредвалы. Да, что там валы, я выше писал болты зафиксировать не могут. И таких плять больша часть, во всяком случае в Минске. Можно было бы сказать ну не повезло с мастерской ну раз, ну два..... ну не семь. Плюс ко всему работаю водителем уже 20 лет на разных авто. Везде одна хрень. При чём на "бабки" я не экономил не на запчастях не в остальном. Так СТОП себе и Вам уважаемые посетители. давайте по существу вопроса. Извините, кого обидел. |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
И живём по соседству, и проблемы те же. Вик123 спасибо за понимание. Так, что я не от праздного любопытства залез в сердце машины. Но это всё проза.
Вот цифры, что вы как эксперты можете сказать: Коренные шейки 57,93--57,99; шатунные 52,94--52,97. |
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Movanich, по литературе сложно найти твои размеры, а вот сориентироваться можно по запчастям в том же экзисте (не обязательно ж там и покупать, правильно?)http://exist.ua/cat/TecDoc/Commercia.../3901/6DC0000B
Если с деньгами напряжно (что неудивительно) то подкинь все вкладыши и кольца новые и еще побегает моторчик (по размерам вроде б не критичный износ). Ну а гбц просится на капиталку или замену. Из-за Цитата:
|
Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2
Да Вик123, так и придётся сделать по запчастям подбирать. Коленвал наверно надо растачивать, во всяком случае коренные шейки.На них присутствуют канавки и элипсность. Но, что интересно не все.А только 2 и 3. И ещё интересно может вы Вик 123 знаете на вкладышах красновато-рыжеватый оттенок. Что это? Или это напыление,какого либо более мягкого металла?
Голова уже вторая.В первой тоже самое было, выгрызание постелей и распредвалов. Узнал об этом случайно:) Поехал на авто сервис менять ремень ГРМ. Дальше наверно вам понятно? Верно. Метки не соблюли ни на распредвалах ни на коленвале и завели.Без фиксации и завели Карл:) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:30. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©