ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Светловодск
Авто: Ford Connect 1.8 TDCI 2009
|
Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно. предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гене
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
|
Цитата:
ЕБК не має ніякого відношення до регулювання бортової напруги!!! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Донецкая область
Авто: Citroen Jumper 2004 был...! Фиат Скудо 3.
|
Купи защиту пластиковую на генератор, она крепится до лонжирона и закрывает полностью правую боковину от колеса. Я разбирал генератор с конекта, там токовый коллектор меняется только в заводских условиях.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Хаттабич
Звідки Ви: Украина Борисполь
Авто: Chrysler Town&Country limited
|
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
Востаннє редагував Lucku: 03.12.2018 о 21:05. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Донецкая область
Авто: Citroen Jumper 2004 был...! Фиат Скудо 3.
|
На двух конектах что я делал, на генераторах стояли " шиколадки" . Разбирал эти генераторы, токовые кольца не смогли заменить из за того, что конци находятся под крыльчаткой охлаждения якоря. Не рескнули отсверливать, а потом варить крыльчатку. Генераторы были не Валео а другого производителя.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Хаттабич
Звідки Ви: Украина Борисполь
Авто: Chrysler Town&Country limited
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Хаттабич
Звідки Ви: Украина Борисполь
Авто: Chrysler Town&Country limited
|
Цитата:
И так...та косичка , из-за которой все беды, доинной см 30...пролегает в непосредственной близости от радиатора, часоо провода от перегрева становятся ломкими и подгнивают. Провода заложены в тонкую гофру, ее нужно сеять и тщательно просмотреть провода. Если есть зеленая наросль, оо провод нужно отремонтировать и все тщательно замотать. У меня такая беда была два раза, с двумя разными проводами. Для того чтоб подлезть, нужно сеять интеркулер и все |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
George44, Vivaro 2.0 2009 | Бортові журнали | |||
(Ford) жесткая задняя подвеска на коннекте | Вітання та знайомства | |||
Техосмотр, ТО 2009 | Право, фінанси,страхування | |||
Затока 2009, сборы | Балачки в курилці | |||
экзамен в гаи 2009 | Право, фінанси,страхування |