ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: OPEL VIVARO 2006г
|
Второй день стою в Ялте. Бус не заводится - тнвд не гонит топливо. До насоса идёт норм, Из насоса нет. Снимал верхний клапан на насосе- чисто. Довольно таки долго тягали и никаких результатов.
Предыстория: на холодную бус чуть подтраивал и после 2'000 об не ехал. После прогрева норм. Диагностика у Vectra показала на 1й форсе +1,9-2,6 поехал к Виталику на Коноплянскую в Киеве -форса в норме,а вот компрессия в 2-4 от 18 до 22 атм в итоге готовность к капитале, ну ладно всё собрали обратно поехал за людьми и в Крым. На полпути чувствую запах соляры, я под капот -там всё в соляре. Возвращаюсь и Николай подтягивает отпущенную трубку на 1й форсе. Поехал... Та же хрень и всю дорогу - подтягивал ВСЕ трубки. При езде на об выше 2800-3'000 глохнет и нет тяги после ночного СТО на Николаевской отъездом вроде течь стало меньше, но не перестало. В Ялте нашли причину -трубка от тнвд до топл рейки ТОЖЕ отпущена (съездил мля на диагностику) подтянул всё норм. Поехал на мойку помыл машину и движок всё ок, думаю погоняю по горам дам нагрузку - в итоге начало выгонять с пластиковых креплений обратки на формах (съездил же!) на 2й не на месте стояла. Поставил, норм. Поехал -норм. Поставил буса под БОЛЬШИМ наклоном (мордой вверх) отъехал 1 км и ВСЁ!!! Второй день жду спеца из Севастополя (земляк из Макеевки!) второй день жду сцуко!!! Хлопцы ХЕЛП!!! +79886218931 Кстати спец вроде-бы выехал...
__________________
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!!! Востаннє редагував SERIY VOLK: 20.03.2016 о 14:15. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Заводится не сразу | Двигун паливна єлектроника | |||
Не заводится D4CB | Двигун паливна єлектроника | |||
НЕ заводится двигатель | Двигун та паливне обладнання | |||
Не заводится | Двигун паливна єлектроника |