ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Чернигов
Авто: Renault Trafic 1,9
|
Доброго всем дня. Зима у меня первая с этой машиной и когда температура +5 уже плохо заводиться. Ума много не надо что б понять что в -15 мне понадобиться очень хороший бубен что б завестись. В первую очередь проверил свечи там все нормально все равномерно разжигаються. Следуйщим шагом решил замерять компрессию на гарячую 24;23;25;25 а вот на холодную 11;24;25;14 тут я немного был в шоке почему такой разбег и почему двигатель не трусит если завел то работает ровно без вибраций?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
Проверяй зазоры в клапанах.
__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости......а в старости - бац - и склероз. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Чернигов
Авто: Renault Trafic 1,9
|
В понедельник буду проверять. Но не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Хаттабич
Звідки Ви: Украина Борисполь
Авто: Chrysler Town&Country limited
|
Цитата:
При проверке на холодную-масло в цилиндр не подливали? Чтобы исключить кольца. И сейчас за недорого можно найти эндоскоп, который подключается к телефону и показывает состояние веутри цилиндра. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Lucku за это сообщение: |
sergey_070 (11.11.2017)
|
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Чернигов
Авто: Renault Trafic 1,9
|
Так если б больше приоткрылся то и логично предположить что и на горячую компрессии небыло а она есть. Масло в один цилиндр подлил вроде как не поменялось .
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Возможно,но прогретый дизель стабильней,главное запустить холодный. Востаннє редагував igrok960: 09.11.2017 о 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили igrok960 за это сообщение: |
димончик (11.11.2017)
|
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев - Ирпень
Авто: Vivaro 1,9
|
начни с клапанов. зазоров.
их там по-жизни никто не котролирует ну а дальше по результату
__________________
Диагностика Renault Can Clip Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др. Работа с блоками управления Изготовление чип-ключей Удаление краша из блоков Airbag Переделка с робота на механику в полном объёме Приборные панели с бортовым компьютером Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто Приборы для диагностики Автономные отопители WEBASTO А также другие деяния..... тел. 098 255 71 58 (согласовано с администрацией) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Івано-Франківська обл. м. Долина
Авто: opel vivaro 1.9cdti
|
головне не міряти їх коли авто лиш заглушили і його температура 80 градусів..
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Nissan Kubistar
|
Зазоры клапанов меряются утром на холодную или при комнатной температуре двигателя. При нагреве идет термическое расширение материала но и изменяются параметры воспламенения топлива. Поэтому с изменением температуры двигателю становится легче работать.
__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт, "Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд. Электроника, АвтоКлючи с Чипом/ИММО, ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ ремонт Топливной аппаратуры Обменный фонд отреставрированных форсунок установка штатного Круиза Приборки с бортовиком, коррекция пробега. Переделка Робота в механику (067)5476988 Виталий, Киев |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() Востаннє редагував mehanik: 10.11.2017 о 21:20. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев - Ирпень
Авто: Vivaro 1,9
|
Цитата:
сразу капиталку.... или всё-таки по наименьшему сопротивлению пойдём?
__________________
Диагностика Renault Can Clip Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др. Работа с блоками управления Изготовление чип-ключей Удаление краша из блоков Airbag Переделка с робота на механику в полном объёме Приборные панели с бортовым компьютером Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто Приборы для диагностики Автономные отопители WEBASTO А также другие деяния..... тел. 098 255 71 58 (согласовано с администрацией) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Носовка
Авто: Рено трафик
|
Било подобное, на холодную впускние клапана били зажати, щуп 0,05 не входил, заводилась при длительном прокруте стартера в догонку не (взривом). Зазори в клапанах должни бить (впуск 02) випуск04, после регулировки при -15 заводилась при втором-третем вжике стартера
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Серго за это сообщение: |
sergey_070 (11.11.2017)
|
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Чернигов
Авто: Renault Trafic 1,9
|
В понидельник буду смотреть зазоры и надеюсь что в них дело. А то как то совсем нет желания в поршня лезть.
Добавлено через 1 минуту Так же есть вибрация но только с 1600 до 1800 оборотов на любой передаче кроме первой. Может быть из-за этих пережатых клапанов?гидравлическую подушку поменял в первую очередь. Востаннє редагував sergey_070: 11.11.2017 о 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
|
![]() Там компенсатор, прям в рокер вмонтироаван...
__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Чернигов
Авто: Renault Trafic 1,9
|
Вчера померял зазоры впуск 0,2 а вот в выпуск щуп вообще не влез даже 0,05 но при этом они вращались если их пальцами покрутить . По-быстрому все разобрал и повез эти стаканчики шлифовать. Прикинул что если они вращаются то шлифонуть надо 0,4, пока я со всеми поздаровался я и глаз не успел васунуть как уже все было по-шлифовано но вроде сказали что все хорошо по 0,4 сняли. Ставил все поочереди и просто рукой прижимал распредвал вроде все хорошо было а когда все собрал закрутил получилось 0,35;0,4;0,45;0,3 в последнем вроде как не хорошо получилось разобрал и поменял 3 и 4 на выходе получилось 0,4 и опять 0,3 короче плюнул и собрал все . При разборке выяснилось что помпа шумит а так как ее не было под рукой то решил поменять немного позже и заодно еще раз проверить зазоры если что то еще раз шлифонуть. Как заводиться утром завтра будет известно.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Компрессия в двигателе Н1-Н200 | Двигун паливна єлектроника | |||
Тосол в цилиндрах | Двигун та паливне обладнання | |||
Компрессия | Двигун та паливне обладнання | |||
компрессия в двигателе | Двигун паливна єлектроника | |||
Компрессия в двигателе D4BH? | Двигун паливна єлектроника |