Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун та паливне обладнання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=90)
-   -   разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI (https://busovod.ua/showthread.php?t=19774)

sergey_070 09.11.2017 16:17

разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Доброго всем дня. Зима у меня первая с этой машиной и когда температура +5 уже плохо заводиться. Ума много не надо что б понять что в -15 мне понадобиться очень хороший бубен что б завестись. В первую очередь проверил свечи там все нормально все равномерно разжигаються. Следуйщим шагом решил замерять компрессию на гарячую 24;23;25;25 а вот на холодную 11;24;25;14 тут я немного был в шоке почему такой разбег и почему двигатель не трусит если завел то работает ровно без вибраций?

Вик123 09.11.2017 16:19

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Проверяй зазоры в клапанах.

sergey_070 09.11.2017 16:23

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
В понедельник буду проверять. Но не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?

Lucku 09.11.2017 17:15

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від sergey_070 (Допис 422864)
В понедельник буду проверять. Но не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?

Так и есть, больше приоткроется, в любом случае стоит посмотреть на щащоры коапанов, вывод ,пока, напрашивается один- скорее всего ЦПГ .
При проверке на холодную-масло в цилиндр не подливали? Чтобы исключить кольца. И сейчас за недорого можно найти эндоскоп, который подключается к телефону и показывает состояние веутри цилиндра.

sergey_070 09.11.2017 20:08

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Так если б больше приоткрылся то и логично предположить что и на горячую компрессии небыло а она есть. Масло в один цилиндр подлил вроде как не поменялось .

igrok960 09.11.2017 22:04

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від sergey_070 (Допис 422891)
если б больше приоткрылся то и логично предположить что и на горячую компрессии небыло а она есть

Если мерить на горячую,тепловые зазоры на клапанах увеличиваются(на неработающем моторе),и компрессия будет выше за счет масляной пленки.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Lucku (Допис 422865)
не могу понять если их зажимает и он приоткрытый разве при нагреве он еще больше не приоткроется ?

Возможно,но прогретый дизель стабильней,главное запустить холодный.

vectra20 09.11.2017 22:19

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
начни с клапанов. зазоров.
их там по-жизни никто не котролирует
ну а дальше по результату

Romaha55 10.11.2017 07:21

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
головне не міряти їх коли авто лиш заглушили і його температура 80 градусів..

Vuyiko 10.11.2017 20:39

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Зазоры клапанов меряются утром на холодную или при комнатной температуре двигателя. При нагреве идет термическое расширение материала но и изменяются параметры воспламенения топлива. Поэтому с изменением температуры двигателю становится легче работать.

вите4ек 10.11.2017 21:14

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
А на 2,5 моторе клапана регулируют?

mehanik 10.11.2017 21:15

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 422916)
начни с клапанов. зазоров.
их там по-жизни никто не котролирует
ну а дальше по результату

При износе мотора зазоры только увеличиваются, буде хуже запуск, меньше мощность, но не компрессия.Так что эту версию можно отбросить, а травить клапаны будут при негерметичности кромок, но тогда моторчик будет "подтраивать"с характерным звуком. Хотя на своём старом Хайсе этот звук я так и не устранил.:(Отремонтировал или поменял все подозрительные детали.:oh: От родного мотора остался только коленвал и звук:dash2:

vectra20 10.11.2017 22:44

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від mehanik (Допис 422968)
При износе мотора зазоры только увеличиваются, буде хуже запуск, меньше мощность, но не компрессия.Так что эту версию можно отбросить, а травить клапаны будут при негерметичности кромок, но тогда моторчик будет "подтраивать"с характерным звуком. Хотя на своём старом Хайсе этот звук я так и не устранил.:(Отремонтировал или поменял все подозрительные детали.:oh: От родного мотора остался только коленвал и звук:dash2:

предложения?
сразу капиталку....
или всё-таки по наименьшему сопротивлению пойдём?

igrok960 10.11.2017 23:43

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від mehanik (Допис 422968)
При износе мотора зазоры только увеличиваются

Если разговор за тепловой зазор клапанов,он может и уменьшаться,в зависимости от того где происходит выработка.

Серго 11.11.2017 13:19

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 422863)
Проверяй зазоры в клапанах.

Било подобное, на холодную впускние клапана били зажати, щуп 0,05 не входил, заводилась при длительном прокруте стартера в догонку не (взривом). Зазори в клапанах должни бить (впуск 02) випуск04, после регулировки при -15 заводилась при втором-третем вжике стартера

sergey_070 11.11.2017 17:09

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
В понидельник буду смотреть зазоры и надеюсь что в них дело. А то как то совсем нет желания в поршня лезть.

Добавлено через 1 минуту
Так же есть вибрация но только с 1600 до 1800 оборотов на любой передаче кроме первой. Может быть из-за этих пережатых клапанов?гидравлическую подушку поменял в первую очередь.

Серго 11.11.2017 18:37

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Тоже било такое, после замени сцепления как рукой сняло

Александр виваро 11.11.2017 18:51

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від вите4ек (Допис 422967)
А на 2,5 моторе клапана регулируют?

Нет ,на сколько я знаю,стоят компенсаторы.

димончик 11.11.2017 20:23

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від Александр виваро (Допис 423019)
Нет ,на сколько я знаю,стоят компенсаторы.

:+1:
Там компенсатор, прям в рокер вмонтироаван...

sergey_070 14.11.2017 14:47

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Вчера померял зазоры впуск 0,2 а вот в выпуск щуп вообще не влез даже 0,05 но при этом они вращались если их пальцами покрутить . По-быстрому все разобрал и повез эти стаканчики шлифовать. Прикинул что если они вращаются то шлифонуть надо 0,4, пока я со всеми поздаровался я и глаз не успел васунуть как уже все было по-шлифовано но вроде сказали что все хорошо по 0,4 сняли. Ставил все поочереди и просто рукой прижимал распредвал вроде все хорошо было а когда все собрал закрутил получилось 0,35;0,4;0,45;0,3 в последнем вроде как не хорошо получилось разобрал и поменял 3 и 4 на выходе получилось 0,4 и опять 0,3 короче плюнул и собрал все . При разборке выяснилось что помпа шумит а так как ее не было под рукой то решил поменять немного позже и заодно еще раз проверить зазоры если что то еще раз шлифонуть. Как заводиться утром завтра будет известно.

igrok960 14.11.2017 17:05

Re: разная компрессия в цилиндрах 1,9 DCI
 
Цитата:

Допис від sergey_070 (Допис 423169)
Вчера померял зазоры впуск 0,2 а вот в выпуск щуп вообще не влез даже 0,05

Случаем не попутал впускные с выпуском?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:40.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©