Доброго вечера всем! Есть проблемка-одному не решить.Техосмотр не прошёл позавчера-повышенная дымность,норма 3,0 ,а у меня 5,8.Когда техник ещё раза три прогазовал машину до 4500-4800 об,показатель улучшился 4,8 ,но до нормы никак.Сказал или глушак засран или воздуха не хватает.Но вот только фильтр я неделю назад поставил,а ещё полтора месяца назад мне 3 форсу делали и после этого в сервизе проверили показатели дымности и она била 2,78.КАК за полтора месяца да ещё с новым воздушным фильтром дымность в 2 раза возросла.Нет,конечно из глушака никакого черного дыма или сизого и впомине нет,просто возрос этот показатель.Ошибка на компе одна Р0704-это ЧИЖИК сказал концевик педали сцепления.Кстати что с ним делать?Может там ведешкой побрызгать,раз он до конца не доходит?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від wladgeorg
Доброго вечера всем! Есть проблемка-одному не решить.Техосмотр не прошёл позавчера-повышенная дымность,норма 3,0 ,а у меня 5,8.Когда техник ещё раза три прогазовал машину до 4500-4800 об,показатель улучшился 4,8 ,но до нормы никак.Сказал или глушак засран или воздуха не хватает.Но вот только фильтр я неделю назад поставил,а ещё полтора месяца назад мне 3 форсу делали и после этого в сервизе проверили показатели дымности и она била 2,78.КАК за полтора месяца да ещё с новым воздушным фильтром дымность в 2 раза возросла.Нет,конечно из глушака никакого черного дыма или сизого и впомине нет,просто возрос этот показатель.Ошибка на компе одна Р0704-это ЧИЖИК сказал концевик педали сцепления.Кстати что с ним делать?Может там ведешкой побрызгать,раз он до конца не доходит?
|
Сразу скажу-масло всегда TOTAL 5w40 французское оригинал,соляра NESTE OIL финская.