![]() |
повышенная дымность
Доброго вечера всем! Есть проблемка-одному не решить.Техосмотр не прошёл позавчера-повышенная дымность,норма 3,0 ,а у меня 5,8.Когда техник ещё раза три прогазовал машину до 4500-4800 об,показатель улучшился 4,8 ,но до нормы никак.Сказал или глушак засран или воздуха не хватает.Но вот только фильтр я неделю назад поставил,а ещё полтора месяца назад мне 3 форсу делали и после этого в сервизе проверили показатели дымности и она била 2,78.КАК за полтора месяца да ещё с новым воздушным фильтром дымность в 2 раза возросла.Нет,конечно из глушака никакого черного дыма или сизого и впомине нет,просто возрос этот показатель.Ошибка на компе одна Р0704-это ЧИЖИК сказал концевик педали сцепления.Кстати что с ним делать?Может там ведешкой побрызгать,раз он до конца не доходит?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: повышенная дымность
а по Клипу не проверял форсунки?
Добавлено через 12 минут Насчет моторного масла, можно в дальнейшем попробовать залить более экологичное, класса ACEA C3, в моторах с прямым впрыском может сыграть роль. Угар кстати замечается? |
Re: повышенная дымность
Цитата:
|
Re: повышенная дымность
Цитата:
Добавлено через 9 часов 26 минут Цитата:
|
Re: повышенная дымность
[QUOTE=wladgeorg;245481]Так масло TOTAL 5w40 и 5w30 класса ACEA c3 и на том же заводе,что и ELF делают. [QUOTE]
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ? |
Re: повышенная дымность
[QUOTE=DenVivaro;245653][QUOTE=wladgeorg;245481]Так масло TOTAL 5w40 и 5w30 класса ACEA c3 и на том же заводе,что и ELF делают.
Цитата:
Добавлено через 25 минут В общем вопрос решился,педаль не додавливала концевик-всего на 1 мм он утопал.Оказывается кронштейн педали пох...,а сам концевик можно подтянуть.Берёшь его двумя пальчиками левой руки и лчше не за белую пипку,а за сам корпус,он какбы на трещётке-такой трещёточный стопорок.Когда пипка подзакисает от грязи,которая туда попадает особенно тогда,когда лапы со снегом туда зимой пихаешь не отряхнув-тогда пипка клинит и весь корпус концевика сцеплпния утопает и педаль до этой пипки концевика сцепления уже не достает,сигнал об отпущенном сцеплении не поступает на ЕБУ-двигатель работает в аварийном режиме,поэтому у меня последние полтора месяца и машина какая то заторможенная.В аварийном режиме сильно засирается клапан ЕГР-отсюда у меня повышенная дымность.Короче утром смазал эту пипку на которую давит педаль сцепления,когда её отпускаешь,силиконом смазал,затем подтащил пальцами сам корпус концевика вперёд на 1 см примерно-и было мне счастье.Поехал от дачи давя на газ как всегда в последний месяц,а меня аж в спинку сидения вдавило,сразу газок сбавил,а то до асфальта ещё 150 метров,ну а на трассе я уже оторвался.В городе со всех перекрёстков первый-сам фигел целый день.Обороты давал хорошие целый день-чтобы глушак почистить и в результате к коцу дня на замере-дымность в норме 2,88 ,а норма 3,0.Вот такой отчётик. |
Re: повышенная дымность
Мдааа... Нам бы ваши проблемы :)))
|
Re: повышенная дымность
Дизельный двигатель на дымность проверяется только на холостых оборотах, никаких прогазовок, у меня товарищ работал в дизель сервисе и говорит что это развод, нужно знать как проверять дизеля на дымность, это не бензин .
|
Re: повышенная дымность
интересно, есть ли такая пипка(концевик) в коробках с Роботом?
|
Re: повышенная дымность
Цитата:
|
Re: повышенная дымность
Проверять нужно на средних постоянных оборотах без перегазовок.
|
Re: повышенная дымность
Добрый день. Из за забитого ката может быть выхлоп вонючий или нет? или это скорее всего форсы?
|
Re: повышенная дымность
Цитата:
Добавлено через 1 час 32 минуты Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:05. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©