Приветствую еще раз всех форумчан, тех с кем уже посчастливилось немного пообщаться и тех с кем еще пока не довелось.
Так уж по жизни получилось, что еще с 20 лет я являюсь бусоводом. Сначала это был добитый 407 мерс "бегемот" 1984 г.в. Я на нем начал подрабатывать будучи студентом третьего курса университета. Он на мне ездил даже больше, чем я на нем. Затем я уже разбогател и взял тоже мерс, но уже 310 1991 г.в. На нем я уже много ездил и мало делал, но руки всегда были черными.
Потом как-то у нас стало работать на работе выгоднее, чем заниматься таким бизнесом. Но жизнь вносила свои коррективы и покупка собственного недостроенного дома заставила прикупить Ниссан Ванетте. На нем я тоже отъездил не мало и довольно сильно ушатал машину своей стройкой достройкой.
Последние почти шесть лет ездил более комфортно сначала на Фиат Скудо 2002 г.в., а последний год на сменившем его Пежо Эксперт. Они мне помогали в подработке, которая в этом году стала моими основным занятием и небольшим бизнесом. Но ка-то я не подрасчитал с размерами (буквально 15 см) и мне его стало маловато...
Несколько месяцев я искал себе что-нибудь побольше и на днях стал обладателем Рено Трафик 2005г.в. с мотором в 2,5 литра. Машина до 2011г. колесила по дорогам германии, была развозной у какого-то немца-перевозчика и до 200 000 обслуживалась регулярно на оф. сервисе. К нам в страну попала с пробегом в 230 000 (со слов продавца) сам он за эти 1,5-2 года намотал до 250 000. Дальше буду наматывать сам.
Вот пару фоток:

Машинка - чистый пассажир, 8 мест, с кондером для переда и для каждого из задних рядов, АБС и ЕСП, на руле еще есть кнопки для управления магнитолой, но видать это только для заводской.
Пока еще проехал совсем мало, так что и сказать особо нечего. Смущает постоянное журчание какой-то релюхи при заведенном моторе (но это было у всех просмотренных 2,5л) и непонятно при какой скорости ехать на 6-й передаче. Проситься уже при 100-105 км/ч , но сомневаюсь, не будет ли лишняя нагрузка именно на саму шестую передачу в МКПП.