ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Добрался до подвески наконец-то! Ребят, прочитал здесь где-то, что зазор между рычагом и резиновым отбойником должен быть 18 мм. Залез глянул у себя - где-то 40 мм примерно! На выходных попробую опустить, но в связи с этим чисто теоретический вопрос: с увеличением зазора подвеска жёстче становится или просто поднимается выше? А то у меня такое чувство, что я на дровнях по брусчатке езжу
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Hyundai H1/2.5TD/2002г.
|
жестче немного. Я отпускал сразу как приобрел - жертвуешь конечно клиренсом, но зато получаешь комфорт
![]()
__________________
Дом мужчины - его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната :-) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
_Yuryi_, а как она опускается? а то я в этих делах не бум бум.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Тайланд Паттайя
Авто: ишак
|
едешь на яму или на подъёмник,под машиной в районе кпп находишь два винта и начинаешь отпускать,потом промерял зазоры и вот тебе счастье
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
ну там правда гайки на винтах. Вот их и отпускаешь.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Ребята, я дико извиняюсь, но вот сижу и нифига не могу вдуплиться где оно там такое есть. Вроди бы уже не раз там лазил и делал машину, но....
Кому не сложно, выложите картинку что бы мне всё стало ясно ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Мурманск- Умань.
Авто: Xyundai H-1 GLS 2008
|
Там по Бокам Рамы есть болты. опускаешь до тех ,пор пока между началом болта и регулировочным рычагом будет 75 мил. Зазор между отбойником и ограничителем получится (18-20мил)
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили василий за это сообщение: |
Den1ss (12.12.2011)
|
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
василий, я у себя промерял размер между рычагом и отбойником. высота получилась 20 мм. Выходит что там стандарт, даже не знаю почему у всех машины выше? Вот я и думаю, может поэксперементировать и опустить ещё ниже?
Востаннє редагував Den1ss: 12.12.2011 о 19:36. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ватутино
Авто: H200
|
Залез порегулировать торсионы. Выставил (ПРАВИЛЬНО!) зазор болта 75 мм. Передок поднялся. Зазор между отбойником и ограничителем получится не 18мм, а 40. Как отрегулировать?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
mozartr6, отпускай болт. "Правильный" зазор это на новой машине...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ватутино
Авто: H200
|
причина в мертвых задних амортизаторах может быть?
передок задрат а жопа опущена. Востаннє редагував mozartr6: 18.02.2012 о 16:34. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
|
амортизаторы не влияют на уровень авто, на это влияют торсионы, пружины, рессоры, пневмоподушки.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
И ещё время!
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ватутино
Авто: H200
|
тоесть, то что в мануале написано про 75мм - в моем случае не обязательно, выставить 18 мм расстояние до отбойника, а какой там зазор на регулировочном болту пофиг? так что ли??
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ватутино
Авто: H200
|
отпустил гайки, сделав расстояние до отбойника 20 мм, на болтах при этом получилось - 39 и 48мм - это нормально??
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
|
ты главное на ходу попробуй как оно?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
mozartr6, теперь по ходу нужно развал регулировать?
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
mozartr6,с каким таким прибором?
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
торсионы | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
Торсионы 4 wd | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування |