| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 | |||
|
||||
|
-----------------------
Звідки Ви: Berdyansk UA
Авто: Hyundai H200 2001г.
|
Хочу рассказать свою эпопею с эластичной муфтой на первом колене выхлопной системы. Когда год назад у меня прогорела ента муфта до такой степени, что отвалилась
я побежал в местный магазин и купил по размерам подходящую с форд транзит.Как выяснилось со временем - она оказалась слишком жёсткая и у меня начало отрывать трубу возле коллектора. После 5-й сварки я попросил ЮрЮрыча с КривРога (bozya 2008) и он прислал мне б/у первое колено с пробитой муфтой и заказал новую муфту у Степана, дабы всё урулить красяво. Всё пришло и не подозревая подвоха я сварил новую муфту, предварительно аккуратно срезав старую пробитую. Когда открутил свою и приставил ту, что сваял, то просто афигел - растояние между фланцами составило около 8 см. :eek:Пришлось вварить трубу 50 мм. диаметром и длиной 8 мм. для выравнивания длины. Вывод: с короткого Н1 - первая труба выхлопной короче на 8 см., вот так. Востаннє редагував Vasek: 17.05.2010 о 09:38. |
|||
|
|
|
| Поблагодарили Vasek за это сообщение: |
Беза (16.05.2010)
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| система охлаждения | Загальні технічні питання | |||
| Система охлаждения | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
| Топливная система. | Двигун паливна єлектроника | |||
| выхлопная система Н-200 | Технічні питання | |||
| Вихлопна система | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||