 |
Местный
|
|
Звідки Ви: UA, Kyiv (Радужная Троещина)
Авто: Mercedes-Benz Vito 111 2005 Lang
Вік: 45
Дописи: 238
Вы сказали Спасибо: 703
Поблагодарили 238 раз(а) в 99 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: UA, Kyiv (Радужная Троещина)
Авто: Mercedes-Benz Vito 111 2005 Lang
Вік: 45
Дописи: 238
Вы сказали Спасибо: 703
Поблагодарили 238 раз(а) в 99 сообщениях
|
Обрел нового друга: MB Vito 111 Long.
Всем привет! Принимайте в конюшню)))
Имя мое Константин, многие зовут также Константин Сергеевич и некоторые - "Костя-цифра")))
Биографию расписывать не буду ибо долго, вкратце скажу только: закончил Киевский политех, ранее трудился видеоинженером (огромные и поменьше экраны, камеры, ПТС etc.), также попутно и по сей день работаю с компьютерной графикой в разном ее проявлении (3D-моделирование и анимация, риггинг и скинниг, текстурирование, видеокомпозитинг и монтажка, ранее CADы).
Есть в наличии жена и маленький детеныш)) Ранее ездил на Фордах, коих уважаю по сей день и согласен с мнением, шо "Форд лучше, чем его репутация". Очень нравятся огромные машины и автомобили; поскольку дома не разрешают завести какой-нить седельный тягач или пикап (да и не бюджетно оно у нас в стране), то остановился на бусиках,- неплохой компромисс между стартовой стоимостью/комфортом/динамикой/размерами/... вобщем всем чем может и должен обладать универсальный автомобиль и при этом лучше всего подходящий под понятие "семейный" и "универсал" )))
История выбора такова: бусика как домашнюю машинку для ежедневных поездок присмотрел довольно давно, но ранее жена не понимала смысл затеи (тогда даже "каблучки" типа Кадди/Коннекта/Добло вызывали у нее недоумение "нафига нам автобус??!!"), но со временем понимание пришло и особенно усиллось когда появился ребенок)) Бюджет прикидывал 15..17 куе; сперва нацелился на Мерседес Вито/Виано в новой морде 2005..2007 гг в длинной базе, но потом ввели утилизационный сбор и Мерседесы очень подскочили в цене. Тогда решил пригнать грузовой Рено Трафик в длинной базе с 2.5 мотором (именно Трафик, потому что Рено, а Рено потому, что нравятся ихние тягачи) и сделать из него красивого пассажира, но нацелился на весну этого года, а тут на тебе подарок Новогодний - идиотизм с переоборудованием и вариант отпалсам собой, потому как куча Трафиков/Вивариков/Примастаров тут катающихся - Бердичев-стайл и их аналог, многие без салонных печек и/или кондиционеров (маленького ребенка возить - такие варианты не годятся) а те шо поинтереснее - их не спешат продавать или же цена ого-го (логично, ибо хорошая вещь дешево стОить не может). Случайно обнаружил, шо в Украине еще встречаются оригинальные пассажиры в длинной базе среди Пыжей/Ситроен/Фиатов (это которые Эксперт/Джампи/Скудо) и за вполне приемлемые деньги, но почитал про их трескающиеся кузова и немного охладел к ним. Рассматривал также Додж Гранд Караван и Крайслер Гранд Вояджер, но дизелей 2.5 не нашел в продаже, а бензинки с объемами 3.3-3.8 л не интересны в городском расходе. Пошел по новому кругу потому как вариантов меня интересующих и нет более среди бусиков и недобусиков...Поглядел снова на Мерседесы внимательнее и с удивлением обнаружил, шо ихние переделки выглядят более интересно, чем остальные бусики (хотя тоже куча халтуры разной, просто в относительных величинах их немного меньше)))
Довольно скоро мне попался на глаза Витек, по описанию с объявы как раз удовлетворявший моим запросам: новая морда, длинная база, симпатичный внутри, с салонными печкой и кондиционером. Машинка жила в Одессе (таких две у хозяина), по легенде приехавшая сюда в 2012 году (с целью катать туристов, но бизнес не пошел и было решено один экземпляр продать), тогда же переоборудована в пассажира, салон перекинут с такого же Виано, но пассажирского, установлены также родная печка и климат-контроль, которые подключены к общей бортовой системе и управлялкам. Как-то вот зацепил меня этот вариант и всё тут! Поехали на смотрины в Одессу, загнали на проверку к оффициалам на станцию Мерседеса, где за 576 грн и почти два часа протестили всьо шо можно было; результатом по тех состоянию остался доволен (критических ошибок не обнаружено, из имеющихся - в пределах допустимых норм + по мелочам под замену колодки, диски етц.), также из глобальной Мерседесовской базы по зафиксированым обращениям в сервис выяснилось, шо пробег у машинки при продаже сюда был скручен ранее и реально может составлять тыщ 400 км +-. Ударили по рукам, через недельку машинку пригнали в Киев; за эту неделю продавец заправил кондиционер и пытался снять машинку с учета, точнее ждал ответа из места прописки оной, потому как автомобиль был на Ровенской регистрации; еще полдня потратили на снятие с учета (был много раз в Одессе, посему особо не удивился такой скорости и особых претензий к аборигенам не имею))) Сейчас привыкаю, обкатываю, поставил на учет, также загнал в теплый бокс шобы размерзлись писялки и бачок (в одессе было очень жарко и вода в бачке омывателя вполне могла быть уместна для местного климата, но по приезду в Киев она вдруг замерзла...), залил арктической соляры и после легковушки тренируюсь парковаться. Пока всё нравится (тьфу-тьфу-тьфу), мотору дури хватает, обзор, высота, управление и маневренность в узких пространствах - выше всяческих похвал! На выходных поеду в деревню в Полтавскую область, там обещают -26 и кучу снега, поглядим как оно)))
Фоток наделать пока не успел, посему покажу имеющиеся от предыдущего хозяина.
Такие делА...
|