Автоклуб БУСОВОД Магазин тюнинга

Назад   Автоклуб БУСОВОД > Загальні форуми > Балачки в курилці

Болталка - страница №1 - Балачки в курилці

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 17.10.2011, 22:55 #11
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Nazar Болталка - Пост 91523 - Фото 1
враження, що проводила тест і писала відгук людина яка все життя проїздила на малолітражках
Дык так оно и есть. Аффтар этого не скрывает. После легковухи сядь на бус и такого напишешь потом в отзывах. Но вообще статья конечно слегка бредовая. Описывается машина года 2000-2002, а в сухих фактах написана мощность движка CRDI и расход описан его же. Видимо на бусе не установлены туманки, а фары старые стеклянные с рисочками - они реально хреново светят. Салон конечно совсем быдло... Про то что бывает второй отопительно-кондиционерный блок аффтар тоже умалчивает, а похоже тупо не знает.
Цитата:
Боковой передний пассажир все время едет, держа голову набок, как гусь, поскольку массивная стойка мешает разглядывать достопримечательности трассы.
Это ваще бред. Сидение впереди вполне комфортное и позволяет сидеть нормально. Разве что в ногах места меньше чем в Вито. Иначе у моей супруги давно бы уже развилась левосторонняя кривошея. Задний ряд - тут да, скосы стекол низковаты и мешают обзору. Ну а в среднем ряду обзор вполне нормальный.
Цитата:
Задний диван описывать нет смысла, так как он не заводского исполнения – по ширине троих пассажиров в принципе вмещает, но двум будет комфортнее (наверное, отсюда произошло выражение «третий - лишний»)
Еще один бредняк - у мну стоят три фордовских сиденья сзади и в них комфортно помещаются три прилично упитанных человека. А проходимость от этого только выигрывает.
Цитата:
редкая машина сможет показывать максимальную скорость в 80 км/ч или максимум в 100-110 км/ч, но с надрывом, так что даже самым отъявленным вандалам становится жалко двигатель.
Не знаю. 120 км/ч 3200 оборотов и никакого надрыва. И это явно не предел, хотя разгоняется уже конечно слабовато. И при этом у меня абсолютно точно грузовой задний редуктор.
Цитата:
Проходимость заднеприводной версии Н200 мало чем уступает внедорожникам, а о «паркетниках» вообще вспоминать не стоит. Легко форсируется колея после «Камаза» на раскисшей грунтовой каше, нипочем пляжный песок, не говоря о езде по полевым дорогам
А вот тут конечно мягко говоря 100% лесть граничащая с враньем. Без дополнительного груза в багажнике или полного салона людей по бездорожью в таком бусе ездить можно и не пытаться. Вот если только мост с блокировкой...
Цитата:
Насколько хорошо подвеска «держит» груз, настолько плохо она поглощает неровности. Если бы в Парижской Палате мер и весов был бы Эталон самой трясучей машины, нет сомнений, что Н200 был бы именно ним. Торсионы спереди и рессоры сзади позволяют преодолевать бездорожье, таскать в три раза больше положенного веса мороженого сала из Польши, но никак не позволяют комфортабельно отправиться в дальнее или длительное путешествие.
Ага, пусть сядет в Вито, переделанный из грузовика в пассажир, на заднее сиденье и съездит куда-нить на расстояние километров так 300-500. Вот тогда я посмотрю что станет с его стоковым позвоночником и набором запасных. Тогда же можно будет спросить его мнение о мягкости подвески Н200. Правда, Беза?
А пока можете спросить мою жену что она скажет о поездке в Харьков из Севастополя на заднем сиденье оригинального пассажирского Вито по сравнению с Н200.

Короче статья бред. Все смешано в кучу и котлеты и мухи. Правильного впечатления о машине не создается. Возможно так автор видит мир. Но это мнение не объективное.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Мітки
авто , болталка , выбор , курилка , флудилка


Тут присутні: 11 (учасників - 0 , гостей - 11)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Осенний сезон 2010, сборы, болталка abez Балачки в курилці 229 23.09.2010 09:05
Ивеко-болталка АНДРЮХА24 Інші мікроавтобуси 13 24.06.2010 23:04
Маёвка 2010, сборы, болталка abez Балачки в курилці 738 04.05.2010 23:00
Знакомства, болталка - Днепр SUVOROV Вітання та знайомства 12 25.06.2009 16:02


Облако тегов
busovod busovod.ua cdi двигатель cdi дизель citroen nemo отзывы fiat scudo отзывы hdi двигатель opel vivaro отзывы opel vivaro расход топлива opel vivaro форум renault trafic отзывы Бусовод автоаптечка авториа бусовод бусовод ком юа бусовод опель виваро бусовод форум виваро забилась канализация замена ремня грм рено трафик 1.9 мерседес вито форум опель виваро форум отзывы о опель виваро отзывы о рено трафик отзывы опель виваро отзывы рено трафик пежо експерт пежо експерт форум расход топлива рено трафик регулировка карбюратора китайской бензопилы рено мастер форум рено трафик рено трафик отзывы рено трафик расход топлива рено трафик форум ситроен джампер форум ситроен немо ситроен немо отзывы тюнинг рено трафик тюнинг форд транзит фиат скудо отзывы фиат скудо форум форум бусоводов форум мерседес вито форум опель виваро форум рено трафик чебурашка на украинском чебурашка по украински

 


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:14.


vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©