Цитата:
Допис від Romaha55
так. стоп загориться коли не буде тиску уже, а для цього масло практично все вижене... сумно але правда
|
к сожалению, да

.
+Как я понял, если обороты будут ниже где-то 1800 то стоп вообще не загорится.
Т.е. на малых оборотах, комп вообще не принимает сигнал датчика аварийного давления во внимание.
Я ребят попробую попозже подключиться к датчику уровня, если на ходу можно будет с него боле менее собирать микроконтроллером статистику и выделить некое среднее значение уровня, то напишу, думаю это будет полезным "тюнингом".
Цитата:
Допис від Cem
А может в установленный вами тройник всунуть дополнительный датчик, и вывести лампочку в салон? /или пищалку/.
Смотрел в демо версии в ДДТ по моему блоку, так там одно предложение- показания датчика учитываются только после 1600 об. /может, подсоединив ДДТ к машине- появится возможность вставить свои обороты/.
|
Я сделаю иначе, уже вывел провод подкинутый к штатному датчику в салон и подключу к нему индикацию в т.ч и звуковую. Потом отпишусь как получилось.