| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
| Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
|
Тот механик все правильно рассказал, обосновал, ну а что если действительно было разительно заметно - одно масло на стекляшке держится, а другое стекает как вода. Можно было конечно и бубен смочить, х.з. но наверно в гараже из-за кризиса бубна не было, про жабогемоглабиновые запасы, я вообще молчу, у нас же не сытая зажравшаяся Полтавщина
))https://www.youtube.com/watch?v=j1X-vT3cWiQ (п.с. как буду в том гараже, если отработку не сожгли, сфоткаю покажу) Добавлено через 8 часов 16 минут Оказалось не все так просто. Звонил вчера в гараж, чтоб не сожгли то масло. Короче. капали на бумагу и проверили плотность арала 5в40 которое было существенно жиже на горячую, чем эльф5в30 - вердикт в арале саляра. Сейчас та машинка, стоит под замену форсы (форса переливала) + двиг предположительно поджирает масло. Так, что зря на Арал грешили, когда саляра в масле так любое себя поведет. Вот был бы показометр давления масла в той машинке - сразу бы это заметили, давление при попадании саляры упадет. Вот такие бубны. Востаннє редагував Vespen: 21.05.2017 о 05:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Утечка масла на двигателе Примастар 2,5 | Двигун та паливне обладнання | |||
| Лампочка масла тухнет не сразу, давление масла 4D56, D4BH | Технічні питання | |||
| какие домкраты используем. | Балачки в курилці | |||
| Re: Какие масла используем в двигателе | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
| КАКИЕ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ МЕХ-6 VITO-109 Cdi | Двигун,паливна,єлектроніка | |||