ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
А вы не думали, что менять во-первых шило(свой б/у гидроблок) на мыло(другой б/у гидроблок в неизвестном состоянии) в вашем случае нет мягко говоря никакого смысла, чтобы не называть это глупостью. Что во-вторых, проблема у вас скорее всего пустяковая, и замена из-за нее гидроблока - равно как менять двигатель автомобиля из-за изношенных щеток генератора. И что в-третьих, проблема вообще может быть не в гидроблоке. Не лучше ли внимательно перечитать всю эту ветку форума и для начала попытаться понять суть проблемы? Хотя конечно дело такое...
Пишу еще раз прямым текстом. Первые два шага по устранению вашей проблемы: 1. Ревизия (грамотная и очень прямыми руками!) электродвигателя насоса гидроблока (вскрытие-продувка-подбор, замена и притирка бронзографитных щеток -шлифовка коллектора-подшипник). Перед вскрытием насоса напишите в личку, есть тонкости. Все работы с гидроблоком проводить в чистоте и на трезвую голову. Нанотехнологий там нет, но нужна аккуратность и инженерное мышление. 2.Замена реле насоса гидроблока. Не поможет - будем говорить дальше. Востаннє редагував Визард: 03.09.2016 о 22:24. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Отзывы о пользователях | Техпідтримка | |||
Отзывы andertin | Зустрічі та життя клубу | |||
Отзывы S-AUTO | Балачки в курилці | |||
Отзывы: freetv | Балачки в курилці |