Цитата:
Допис від vixents
У меня там была такая история с покупкой этой машины.... Она изначально была с нерабочим роботом и задача Вити была поменять все что только возможно для того что бы я ездил с улыбкой на лице ))) так как ремонт производился за деньги продавца авто, то мне и перебрали коробку и робот полностью,но за гидроакум он ничего не говорил. Может сам тогда просто не знал?))
|
Ну я не знаю. Витя очень грамотный мастер и мой давний приятель. Однако все мы люди и всего знать не можем, можем и ошибаться. Он лучше меня понимает электронную часть, хотя и заканчивали с ним вместе радиотехнику. При этом в гидравлике и механике мой опыт и свежесть взгляда возможно позволяет мне немного глубже увидеть некоторые ньюансы. Зная как расчитываются и конструируются гидроаккумулирующие емкости под давление, прочитав требования техноты, понимая работу гидроблока, обследовав несколько ресиверов пришел к таким выводам. Если хватает на два переключения с включением насоса - это не норма, но и не критическая ситуация. Можно долго так ездить ничего не делая, ошибок не будет если клапана хорошие. Будет просто более интенсивный износ некоторых других узлов робота и самого ресивера. Но если ресивер будет с расчетными параметрами - всему роботу будет намного веселей и приятней. Это разница примерно как ездить с накачанными по норме или немного приспущенными колесами - положено 2, а у вас 1.4...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від vixents
я так понял что да.
|
При грамотной ревизии насоса подлежат замене щетки ( меднографитные, на соответствующий вольтаж и ампераж, а не от болгарки, как я встречал на форумах) и передний подшипник, коллектор подлежит проточке и полировке, щетки должны быть притерты к радиусу коллектора. Обмотки без царапин, если есть - то пролакировать. Только в таком случае про моторчик вы забудете на следующие 100-150 тыс.