| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#8 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
|
Это в случае пружины, торсион это скручивание, в чем и отличие от пружины. У торсиона есть понятие кривой нагрузки и деформации, которая выглядит в виде гиперболы, а не в виде прямой как у пружины. Чтобы добиться эффекта торсиона, современные пружины делают в виде бочонка, или разной частоты навивки. Преимущество торсиона, перед пружинной подвеской, в том, что можно менять жесткость подвески при его закручивании. Лично я подняв передок, как на 4ВД, после того,как поездил по нашим ухабам вернул все на минимальный зазор между подушкой и балкой, и увеличивать его нет никакого желания.
Востаннє редагував sgas: 20.02.2016 о 13:52. |
|||
|
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Регулировка топливной | Двигун паливна єлектроника | |||
| Бензопила.Регулировка карбюратора. | Домашні питання | |||
| Регулировка клапанов ! | Двигун паливна єлектроника | |||
| Замена торсионов | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
| Регулировка фар | Балачки в курилці | |||