Автоклуб БУСОВОД Магазин тюнинга

Назад   Автоклуб БУСОВОД > Технічні форуми бусоводів > Інші мікроавтобуси

Інші мікроавтобуси Якщо не знайшли свое авто то вам сюди

DongFeng MPV: плацкартный вагон - страница №1 - Інші мікроавтобуси

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.01.2009, 12:57 #1
Аватар для BUSOVOD
BUSOVOD BUSOVOD зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Одесса

Авто: HYUNDAI H1

Дописи: 1.808
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 696 раз(а) в 475 сообщениях
Репутація: 0
BUSOVOD BUSOVOD зараз поза форумом
Местный
Аватар для BUSOVOD

Звідки Ви: Одесса
Авто: HYUNDAI H1
 
Дописи: 1.808
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 696 раз(а) в 475 сообщениях
Репутація: 0
Типово DongFeng MPV: плацкартный вагон

DongFeng MPV: плацкартный вагон
DongFeng MPV: плацкартный вагон - Пост 26267 - Фото 1

Большие минивэны, достаточно популярные в Европе, входят в моду и в России. Их чаще всего используют как комфортабельный корпоративный пассажирский или семейный многоцелевой транспорт. Насколько для этих целей пригоден китайский длиннобазный DongFeng MPV, разбирался Денис ПЕТРОВ

В прагматичном мире частного бизнеса не принято бросать деньги и время на ветер. При этом существуют определенные нормы этикета, требующие достойно встретить в аэропорту, доставить в гостиницу или к месту переговоров деловых партнеров и их помощников. Последние — это чаще всего группа из трех-пяти человек, которым лимузин по статусу не положен, а гонять за ними две-три легковушки накладно. Гораздо проще предоставить шестисемиместный минивэн, в котором гости могут по дороге и пообщаться, и согласовать рабочие вопросы. Такие автомобили не очень распространены, но на них есть устойчивый спрос как у деловых людей, так и просто семейных, домочадцы которых в седан или универсал разом не помещаются.

Архитектура

Несмотря на большие габариты, даже длиннобазная версия DongFeng MPV не кажется громоздкой благодаря простому, рациональному и традиционному для этого класса автомобилей дизайну
Практически все современные минивэны имеют полукапотную вагонную компоновку, и побывавший у нас на тесте DongFeng MPV не исключение. Такое техническое решение — компромисс между максимально возможным внутренним объемом, разумными внешними габаритами и требованиями к пассивной безопасности, предъявляемыми к легковым автомобилям водительской категории «В», к которым, в частности, относится DF MPV.


В основе этого автомобиля — несущий кузов с интегрированной рамой, доставшийся по наследству от Mitsubishi Delica Space Gear образца 1994 года, клоном которой он и является. Подвеска тоже скопирована у донора: спереди — двухрычажная торсионная, а сзади — неразрезной ведущий мост на рессорах. Конструкция, конечно, архаичная, но надежная и долговечная. Достаточно сказать, что эта ходовая часть рассчитывалась для такого серьезного внедорожника, как Mitsubishi Pajero второго поколения, но использовалась и на заднеприводном минивэне. Единственное отличие в рулевом механизме: он реечный, в то время как на джипе применялся типа винт-шариковая гайка.
Мечта оккупанта


Несмотря на большую высоту пола, заходить в салон удобно благодаря широким дверям и ступенькам
В настоящее время российскому покупателю предлагают два варианта DF MPV: короткий (4665 мм) и удлиненный (5050 мм) с базами 2,8 и 3,0 м соответственно. Салоны этих версий отличаются лишь расстоянием между рядами и объемом багажника.

Если внешние габариты сами по себе внушают уважение, то внутри минивэн просто огромен: полезный объем превышает четыре кубометра, а высота салона — без малого 1300 мм. Под стать широкие передние и боковая сдвижная двери, а задняя велика настолько, что напоминает размерами входную створку гаража-пенала. Ощущение монументальности усиливает расположенный на высоте почти 600 мм от земли абсолютно ровный пол, а также ступеньки, облегчающие посадку.


DongFeng MPV: плацкартный вагон - Пост 26267 - Фото 2

DongFeng MPV: плацкартный вагон - Пост 26267 - Фото 3

DongFeng MPV: плацкартный вагон - Пост 26267 - Фото 4

DongFeng MPV: плацкартный вагон - Пост 26267 - Фото 5
BUSOVOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Облако тегов
busovod busovod.ua cdi двигатель cdi дизель citroen nemo отзывы fiat scudo отзывы hdi двигатель opel vivaro отзывы opel vivaro расход топлива opel vivaro форум renault trafic отзывы Бусовод автоаптечка авториа бусовод бусовод ком юа бусовод опель виваро бусовод форум виваро забилась канализация замена ремня грм рено трафик 1.9 мерседес вито форум опель виваро форум отзывы о опель виваро отзывы о рено трафик отзывы опель виваро отзывы рено трафик пежо експерт пежо експерт форум расход топлива рено трафик регулировка карбюратора китайской бензопилы рено мастер форум рено трафик рено трафик отзывы рено трафик расход топлива рено трафик форум ситроен джампер форум ситроен немо ситроен немо отзывы тюнинг рено трафик тюнинг форд транзит фиат скудо отзывы фиат скудо форум форум бусоводов форум мерседес вито форум опель виваро форум рено трафик чебурашка на украинском чебурашка по украински

 


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:44.


vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©